Now Reading
Госорганам поручили ускорить внедрение перечня госуслуг через мобильные устройства
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Госорганам поручили ускорить внедрение перечня госуслуг через мобильные устройства

Госорганам поручили ускорить внедрение перечня госуслуг через мобильные устройства

Премьер-министр Казахстана отметил, что сегодня по приложению eGov mobile доступна всего 31 госуслуга, или всего 4 % из всех возможных госуслуг.

Уполномоченным органам необходимо форсировать работу по расширению перечня государственных услуг, которые доступны через мобильные устройства, поручил на заседании правительства премьер-министр Казахстана Аскар Мамин, передает корреспондент Zakon.kz
— В мире возрастает роль цифровых технологий в предоставлении государственных сервисов. Сегодня широко используется мобильный интернет. Через eGov mobile доступна всего 31 госуслуга, а это порядка 4 %. В этой связи поручаю форсировать работу по расширению перечня госуслуг, доступных населению через мобильные устройства, — поручил Мамин.

По его словам, до конца года уже 80 % госуслуг будут доступны населению через интернет, а на будущее поставлена задача довести этот показатель до 90 %.

— Согласно программе «Цифровой Казахстан» в 2020 году Казахстан в индексе развития электронного правительства ООН должен занять 28 позицию. Сегодня мы на 39 месте. Нужно предпринять меры по достижению индикатора, — добавил премьер.

Также он напомнил, что создание единой платформы интернет ресурсов госорганов позволит объединить разрозненность сайтов госорганов на одной площадке.

— Эта мера отвечает международным стандартам. В связи с этим поручаю всем центральным госорганам завершить переход на единую платформу до конца текущего года, — отметил Мамин.

В работе госкорпорации для граждан было поручено искать новые механизмы развития с возможностью дистанционного обучения граждан в малых городах и селах.

— Деятельность госкорпорации как единого провайдера госуслуг требует постоянного мониторинга и поиска новых механизмов развития. В этой связи министерствам цифрового развития, внутренних дел целесообразно проработать вопрос масштабирования формата работы цифровых и миграционных ЦОНов во все действующие ЦОНы. Госкорпорации для граждан необходимо проработать инструменты дистанционного обучения для граждан в малых городах и селах. В целом эти меры позволят повысить востребованность электронных услуг, — отметил Мамин.

 

 

Источник: Zakon.kz

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×