Now Reading
Услуги «Астана ЕРЦ» теперь доступны в центре iQala
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Услуги «Астана ЕРЦ» теперь доступны в центре iQala

Услуги «Астана ЕРЦ» теперь доступны в центре iQala

С завтрашнего дня жители столицы смогут воспользоваться услугами ТОО «Астана-ЕРЦ» как во фронт-офисе iQala, так и в режиме онлайн на портале www.iqala.kz

Центр, который был создан для удобства жителей и предпринимателей столицы продолжает интеграцию с городскими управлениями и организациями. Сегодня прошло финальное тестирование предоставления услуг Единого расчётного центра.

«iQala был создан для того, чтобы облегчить жизнь населению столицы и дать возможность получить необходимые услуги в одном месте либо же в электронном формате. Сейчас оцифрованы и впервые доступны онлайн на портале iQala 40 городских услуг. До конца года мы планируем расширить этот список до 129 услуг. Сейчас проходит процесс интеграции с городскими компаниями и управлениями и цифровизации их услуг», — рассказал директор Центра городских услуг iQala Руслан Жумадилов.

фото Султан Сеитов/Elorda Aqparat

Итак, уже завтра любой желающий сможет получить на портале и в Центре iQala следующие услуги ЕРЦ:
1) подписка на электронную доставку ЕПД
2) объединение лицевых счетов, если житель получает две квитанции
3) изменение адресных данных, если в квитанции указан старый адрес
4) изменение персональных данных, если в единой платежной системе неверно указаны ФИО либо ИИН
5) изменение данных о площади жилья
6) консультации для поставщиков услуг (КСК; компании, обслуживающие лифты, домофоны и т.д.)
7) получение актов сверок с информацией по платежам за определенный период времени
8) повторное получение квитанции, в случае утери

К слову, в Центре iQala созданы все условия для комфорта абонентов  Астана-ЕРЦ.

«Здесь находится прикомандированный сотрудник нашей компании, который помогает с консультацией. У него есть удаленный доступ, благодаря которому он может совершать необходимые операции. Если работа Центра покажет свою эффективность, то наши фронт офисы будут закрываться, а клиентов мы будем перенаправлять в iQalа», — рассказал генеральный директор «Астана ЕРЦ» Бейбит Копбаев.

По словам директора Центра городских услуг iQala Руслана Жумадилова, предоставляемые услуги проходят постоянную модернизацию. Система органично подстраивается под нужды жителей быстро растущего современного города.

 

 

Источник: Елорда Инфо

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×