Мы даже себе представить не можем, что происходит по ту сторону трубки телефона. Никогда не задумывались, что приходится выслушивать и отвечать сотрудникам Call центров?
Вот несколько историй о необычно просьбахказ ахстанцев, рассказанных работниками такого центра.
Более 4000 звонков каждый день принимают операторы call-центра 1411. На каждого из 18 специалистов приходится по 250 контактов. Легко ли говорить по шесть часов в день и о чем спрашивают абоненты, выяснял Sputnik Казахстан
АСТАНА, 27 окт — Sputnik. Контакт-центр госкорпорации «Правительство для граждан» 1411 работает в Казахстане с 2011 года. Позвонив на этот номер, можно узнать все о пенсиях и пособиях, занятости и трудовых отношениях. А граждане, воспитывающие детей-инвалидов, могут записаться на бесплатную психологическую онлайн-консультацию
Звонки поступают со всего Казахстана, а базируется call-центр в Астане. В двух небольших кабинетах сидят 18 девушек-операторов, которые с утра до вечера разговаривают с людьми. Большинство из них пришли работать в госкорпорацию, отработав на приеме документов в Государственном центре по выплате пенсий (ГЦВП).
Ла-Манш
«Мы начинаем принимать звонкис девяти утра и до шести вечера и работаем пять дней в неделю. В среднем ежедневно поступает порядка четырех тысяч телефонных обращений, пиковое время — с 11 до 17 часов. Максимальное число звонков было 6 276. У нас всего 18 сотрудников, это очень большая нагрузка, но наши девушки всегда вежливы и внимательны», — рассказывает заместитель руководителя управления по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере госкорпорации Гульнара Доскажанова.