«Перекупщики билетов остались в прошлом», — заверяют организаторы первого в РК Центра обслуживания пассажиров (ЦОП). Фото автора Новая структура поможет, наконец, навести порядок в сфере реализации проездных билетов на железнодорожный транспорт, а также повысит качество обслуживания пассажиров, передает корреспондент Liter.kz. Специалисты Центра работающего в формате 24/7 уже приступили к работе, а первые клиенты оценили современный способ по приобретению билетов на поезда. Главный принцип нового Центра – это позволить жителям и гостям мегаполиса приобретать проездные билеты идентично со всеми кассами без комиссионных расходов. В качестве бонуса – приятная, современная обстановка и Coffee-room. ЦОП расположился в правой стороне вокзала станции Алматы-2 (бывшее кафе «Салем») и имеет отдельный вход со стороны улицы. — Новый Центр обслуживания населения позволит не только повысить качество и доступность обслуживания населения, но и значительно снизить коррупционные риски в системе приобретения пассажирских билетов, — отметил руководитель проекта «Алматы-Адалдық Алаңы» Александр Братенков. – Новый формат обслуживания пассажиров предложенный АО «Пассажирские перевозки» соответствует реализации основной миссии проектного офиса «Алматы-Адалдық Алаңы», по искоренению бытовой коррупции и создание комфортных условий для граждан.
Как отмечают специалисты по пассажирским перевозкам, запуск ЦОПа закрывает все возможные «лазейки» перекупщикам билетов. И поскольку проблема со спекулянтами присуща не только Алматы, открытие подобных Центров в будущем планируется во всех регионах Казахстана. Есть у новой структуры и другая не менее важная цель – научить граждан посредством новых технологий, не выходя из дома или не покидая рабочее место приобретать билеты посредством Интернета. По словам специалистов это позволит людям значительно экономить время. И кстати не нужно отныне переживать за сохранность своего билета. После совершения покупки ваше место в вагоне имеет цифровое подтверждение. Так что если даже вы потеряли билет или фискальный чек, то проводнику достаточно будет показать ваше удостоверение личности, по которому он найдет вас по базе. — Сотрудниками филиала АО «Пассажирские перевозки» на еженедельной основе планируется проведение «Часа пассажира», где будет проводиться разъяснительная работа по правилам перевозок пассажиров и грузового багажа, — отметил генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Арман Султанов. – Здесь же будет осуществляться прием жалоб и предложений от граждан. Мы планируем и в дальнейшем совершенствовать систему реализации билетов на железнодорожный транспорт. На открытие Центра присутствовал почетный железнодорожник Калтай Самбетов, который высоко оценил новую структуру, отметив значительное удобство в первую очередь для пассажиров. — Алматы – крупный мегаполис, откуда поезда направляются по всем направлениям страны, а также в другие государства, — отметил ветеран железнодорожного транспорта Калтай Самбетов. – И я очень рад, что в городе появился такой Центр, который сделает процедуру приобретения билетов удобной и легкой.
Источник: Литер