О работе по автоматизации государственных услуг рассказал вице-министр цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности РК Аблайхан Оспанов.
«Если говорить о государственной корпорации «Правительство для граждан», то за первое полугодие было оказано порядка 15 миллионов услуг по всему Казахстану. У нас по всей территории Казахстана действует порядка 329 Центров обслуживания населения, порядка 23 — это специализированные центры обслуживания, автоматизировано 16 автодромов, а также открыто по всему Казахстану 17 центров цифровых услуг», — сообщил Аблайхан Оспанов на брифинге в Правительстве. За первое полугодие текущего года, по его словам, было оптимизировано порядка 74 государственных услуг, по которым были сокращены сроки оказания в два раза, с 19 дней в среднем до 10 дней. «Количество требуемых документов также у нас сокращено практически в два раза, с 8 до 3-4 документов. Также мы активно проводим работу по переводу услуг — либо на портал электронного Правительства, либо в государственную корпорацию, то есть данными поправками, реестром около 30 услуг отошли от услугодателя и перешли на портал либо в госкорпорацию, а также было автоматизировано 17 новых госуслуг», — добавил Аблайхан Оспанов. Было отмечено, что на сегодняшний день порядка 72 % услуг в РК возможно получить в электронном формате.