Жителей города Павлодара будут учить пользоваться сайтом «Электронного правительства», мобильным приложением Egov.kz и Telegram-ботом @EgovKzBot, передаёт МИА «Казинформ» со ссылкой на pavlodarnews.kz. Для того чтобы павлодарцы знали, как получить, к примеру, адресную справку за 2 минуты, в городе запустили специальный консультационный трамвай. На вагоне разместили наружную рекламу, внутри разложили буклеты, брошюры, памятки. Кроме того, на экране, расположенном в салоне трамвая, запустили видеоролики с наглядными консультациями по работе с порталом Egov. При необходимости прямо в вагоне пассажиры могут пройти регистрацию в базе мобильных граждан «Электронного правительства» для дальнейшего получения 44 социально значимых госуслуг по одноразовому SMS-паролю. Как рассказал агентству руководитель отдела мониторинга государственных услуг аппарата акима Павлодарской области Даулет Есмагамбетов, вагон будет курсировать по пятому — кольцевому маршруту каждый день, а в каждую среду и субботу в течение дня можно будет получить от сотрудника ЦОНа персональную консультацию. «Они проконсультируют всех желающих по получению услуг, чтобы люди поняли, что за справкой не обязательно идти в ЦОН, ее можно получить сразу, зарегистрировав свой номер телефона в «Мобильной базе граждан». В случае необходимости это можно будет сделать прямо в трамвае», — рассказал Даулет Есмагамбетов. Как отмечает собеседник, благодаря Egov сегодня для оформления лицензии необходим только ИИН. В режиме онлайн можно узнать очередь ребенка в садик, оплатить коммунальные услуги и штрафы, а также зарегистрировать свой бизнес. Спикер также посоветовал павлодарцам для получения госуслуг пользоваться Telegram-ботом @EgovKzBot. По мнению Даулета Есмагамбетова, он гораздо удобнее интернет-сайта «Электронного правительства» и может в считанные минуты выдать нужную справку. Отметим, что в ходе расширенного заседания Правительства РК 15 июля Глава государства поручил Правительству принять меры по популяризации портала электронного правительства, решительно проводить работу по улучшению сервисов и повышению эффективности их использования.
Источник: Kazinform