Now Reading
Как получать госуслуги, сидя в трамвае, расскажут павлодарцам
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Как получать госуслуги, сидя в трамвае, расскажут павлодарцам

Как получать госуслуги, сидя в трамвае, расскажут павлодарцам

Жителей города Павлодара будут учить пользоваться сайтом «Электронного правительства», мобильным приложением Egov.kz и Telegram-ботом @EgovKzBot, передаёт МИА «Казинформ» со ссылкой на pavlodarnews.kz. Для того чтобы павлодарцы знали, как получить, к примеру, адресную справку за 2 минуты, в городе запустили специальный консультационный трамвай. На вагоне разместили наружную рекламу, внутри разложили буклеты, брошюры, памятки. Кроме того, на экране, расположенном в салоне трамвая, запустили видеоролики с наглядными консультациями по работе с порталом Egov. При необходимости прямо в вагоне пассажиры могут пройти регистрацию в базе мобильных граждан «Электронного правительства» для дальнейшего получения 44 социально значимых госуслуг по одноразовому SMS-паролю. Как рассказал агентству руководитель отдела мониторинга государственных услуг аппарата акима Павлодарской области Даулет Есмагамбетов, вагон будет курсировать по пятому — кольцевому маршруту каждый день, а в каждую среду и субботу в течение дня можно будет получить от сотрудника ЦОНа персональную консультацию. «Они проконсультируют всех желающих по получению услуг, чтобы люди поняли, что за справкой не обязательно идти в ЦОН, ее можно получить сразу, зарегистрировав свой номер телефона в «Мобильной базе граждан». В случае необходимости это можно будет сделать прямо в трамвае», — рассказал Даулет Есмагамбетов. Как отмечает собеседник, благодаря Egov сегодня для оформления лицензии необходим только ИИН. В режиме онлайн можно узнать очередь ребенка в садик, оплатить коммунальные услуги и штрафы, а также зарегистрировать свой бизнес. Спикер также посоветовал павлодарцам для получения госуслуг пользоваться Telegram-ботом @EgovKzBot. По мнению Даулета Есмагамбетова, он гораздо удобнее интернет-сайта «Электронного правительства» и может в считанные минуты выдать нужную справку. Отметим, что в ходе расширенного заседания Правительства РК 15 июля Глава государства поручил Правительству принять меры по популяризации портала электронного правительства, решительно проводить работу по улучшению сервисов и повышению эффективности их использования.

 

 

Источник: Kazinform

 

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×