Растущая популярность вегетарианства на Западе заставляет фастфуды вводить в меню искусственное мясо.
Сеть ресторанов KFC запустила продажу наггетсов из заменителя курицы. Некоторое время до этого фастфуд-гигант Burger King представил «воппер» с «немясной» котлетой. В свою очередь, сеть Subway анонсировала запуск в продажу тефтелей на растительной основе, сообщает Total.kz.
Заменитель мяса изготавливают из ингредиентов растительного происхождения. Производители заявляют, что полностью имитируются вкус и текстура настоящего мяса. Отчасти такие меры продиктованы растущей популярностью вегетарианства на Западе.
«В Казахстане, согласно опросам общественного мнения, только один процент считают себя вегетарианцами. Во вреде вегетарианства убеждены 39 процентов. Чаще об этом заявляют лица 18-24 лет. О пользе вегетарианства говорит каждый пятый респондент», — рассказали исследователи.
Но массовое появление растительного мяса в сетевом фастфуде — пока далекое будущее. Хотя в мире начали меньше покупать мяса, по мнению рестораторов, привлечь их вегетарианским мясом не получится.