Now Reading
Терминал для получения электронных госуслуг поставят на вокзале Павлодара
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Терминал для получения электронных госуслуг поставят на вокзале Павлодара

Терминал для получения электронных госуслуг поставят на вокзале Павлодара

Терминал позволит получать прямо на месте, не обращаясь в ЦОН, адресные справки, справки об отсутствии или наличии недвижимости, о несудимости и другие документы, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

«Цель открытия такого терминала – это увеличение доли пользователей порталом «Электронного правительства». В целом стоит задача по открытию уголков самообслуживания в местах массового скопления людей в бизнес-центрах, торгово-развлекательных центрах, вокзалах, аэропортах, библиотеках и других местах», — сообщили прессе в департаменте Агентства по делам госслужбы по Павлодарской области. Терминал электронных услуг, посредством которого жители города и его гости смогут получать электронные услуги самостоятельно, не тратя время на посещение ЦОНа, откроется 5 сентября, в 15:00 часов, на железнодорожном вокзале Павлодара. Его открытие организовал департамент госслужбы совместно с акиматом области и госкорпорацией «Правительство для граждан». «Совсем недавно в здании Дома инвестора проведена встреча с представителями бизнес-сообщества с целью популяризации электронных услуг; был открыт уголок самообслуживания как для сотрудников, находящихся в учреждении, так и для предпринимателей, — добавили в департаменте госслужбы. — В области уже оборудовано более 600 уголков (установлена компьютерная техника, принтер), которые установлены в сельских населённых пунктах, библиотеках, учреждениях здравоохранения и образования». В первом полугодии через такие уголки получено 5 388 услуг, отметили в ведомстве. В прошлом году за тот же период посредством уголков было оказано в четыре раза меньше таких услуг – 1 406. Самые популярные из них – адресные справки, справки об отсутствии/наличии недвижимости, справки о несудимости и другие. В целом в 2019 году 80 процентов, а в 2020 году — не менее 90 процентов госуслуг должны быть переведены в электронный формат. «В ходе мероприятия будет проводиться регистрация в базе мобильных граждан, а также получение электронных услуг посредством портала «Электронного правительства», — рассказали в департаменте Агентства по делам госслужбы по Павлодарской области.

 

 

Источник: Kazinform

 

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×