Физические лица сведения о своей регистрации уже сегодня могут получать в личном кабинете на портале «электронного правительства».
В связи с внесением изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года №983 «Об утверждении реестра государственных услуг» государственная услуга «Выдача адресных справок с места жительства» исключена с 1 ноября 2019 года.
— Сведения об адресе гражданина физические и юридические лица смогут получать из информационных систем посредством портала «электронного правительства». Адресная справка с места жительства подразделениями миграционной службы не выдается, так как истребование от граждан адресных справок при получении государственных, банковских и других услуг либо при устройстве на работу, в школы, детсады, поликлиники и т.д. исключается. При этом, юридические лица при необходимости получения сведений о регистрации от лица (например: работодатель, в банк, коммунальным службам и.т.д.) доступ к своим адресным сведениям гражданин может предоставить посредством сервиса третьих лиц, — информировал начальник Управления миграционной службы Департамента полиции Алматы полковник полиции Асхат Бутунчинов.
В полиции также добавили, что физические лица сведения о своей регистрации уже сегодня могут получать в личном кабинете на портале «электронного правительства».
Собственники жилья сведения о лицах, зарегистрированных по адресу, также могут проверять через портал или мобильное приложение «электронного правительства» в телефоне.
Источник: Zakon.kz