Now Reading
НПП «АТАМЕКЕН» ПЕРЕХОДИТ НА УДАЛЕННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > НПП «АТАМЕКЕН» ПЕРЕХОДИТ НА УДАЛЕННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

НПП «АТАМЕКЕН» ПЕРЕХОДИТ НА УДАЛЕННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

В  целях сохранения здоровья граждан и борьбы с распространением коронавируса в Казахстане, руководство НПП «Атамекен» приняло решение с 16 марта максимально перевести работу организации на удаленный режим с сохранением всех бизнес-процессов.

Напомним, что 11 марта Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию коронавирусной инфекции. На следующий день Правительство Казахстана объявило о введении усиленного санитарно-дезинфекционного режима и связанных с ним специальных мер. В этой связи все возможные рабочие процессы центрального аппарата и региональных палат будут переведены в удаленный режим.

В Нацпалате определен режим дежурства, а для тех, кто по необходимости выходит на рабочее место, предоставляются средства защиты – маски и средства гигиены рук.

Услуги для предпринимателей будут также оказываться:

  • услуги Центра обслуживания предпринимателей переводятся на онлайн формат на сайте services.atameken.kz. В областных центрах будут только дежурные сотрудники, которые покажут и пояснят, как пользоваться онлайн услугами. В районных центрах такую функцию исполняют директора филиалов или консультанты;
  • все заявки на обучение по программам «Бастау», «Бизнес Школа» (ранее «Бизнес советник», «Бизнес рост») принимаются онлайн через email. Адреса можно уточнить по телефону в региональных палатах;
  • заявки по услугам сертификации – в онлайн режиме, а консультации можно получить в РПП по телефону, в случае крайней необходимости дежурный сотрудник проконсультирует предпринимателя на месте;
  • все рабочие совещания отменяются и будут переведены в онлайн режим.

Для тех, чей бизнес пострадал от вспышки коронавируса, на базе Нацпалаты продолжает работу Оперативный штаб по нивелированию негативных последствий для казахстанского бизнеса. В настоящее время штаб занимается сбором и анализом информации о проблемах и рисках предпринимателей, а также предложений по минимизации ущерба бизнесу.

Кроме того, на ежедневной основе штаб будет информировать по текущей ситуации в отношении бизнеса. Информацию можно найти на официальном сайте НПП atameken.kz, в социальных сетях Fasebook и Instagram,  а также на странице заместителя руководителя штаба – Шынгыса Темир.

Просим всех предпринимателей заполнять и распространять анкету по ссылке, а также обращаться в call-центр НПП Атамекен 1432.

 

 

Источник: Атамекен

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
0
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.