Now Reading
60 процентов опрошенных казахстанцев не устраивают условия инклюзивного образования
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > 60 процентов опрошенных казахстанцев не устраивают условия инклюзивного образования

60 процентов опрошенных казахстанцев не устраивают условия инклюзивного образования

Голосование прошло в официальном аккаунте партии Nur Otan в инстаграм.

Около 78% посетителей официального аккаунта партии Nur Otan проголосовали за новые изменения в законопроектах и за разработку специальных учебных программ инклюзивного образования.

Еще 60 процентов опрошенных пользователей отметили, что их не устраивают условия инклюзивного образования.

«Несмотря на имеющуюся нормативно-правовую базу, вопросы инклюзии требуют поправок на законодательном уровне в соответствии с принципами Всеобщей декларации прав человека и Конвенции о правах людей с инвалидностью. Так, депутаты Мажилиса — члены фракции Nur Otan инициировали внесение поправок в Законы «Об образовании», «О правах ребенка в РК», «О социальной и медико-коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», — отметили в партии.

Принятие изменений в документах поможет основать условия психолого-педагогического сопровождения детей в учебном процессе, создать гибкость учебных планов, программ и системы оценки в зависимости от нужд обучающихся.

Сегодня в Казахстане зарегистрировано более 161 тысяча детей с особыми потребностями, из них 55 тысяч 853 ребенка дошкольного и 105 тысяч 303 ребенка школьного возраста.

Итоги опроса переданы во фракцию партии в Мажилисе Парламента.

 

 

 

Источник: Литер

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...