В связи с распространением необоснованных слухов о закрытии ЦОН наблюдается резкое увеличение числа граждан, обращающихся в ЦОНы за услугами, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Призываем граждан не поддаваться панике. Решением Межведомственной комиссии ЦОНы продолжат функционировать с соблюдением усиленного санитарно-дезинфекционного режима и после введения ограничительных мер. С учетом неблагоприятной эпидемиологической ситуации в ЦОНах приняты защитные меры и меры, направленные на исключение скопления граждан внутри зданий фронт-офисов. Сейчас в ЦОНах областных центров, городов республиканского значения и некоторых районных фронт-офисах услуги можно получить, только предварительно забронировав очередь. Сделать это можно на портале egov.kz, с помощью Telegram-бота eGovKzBot2.0 или позвонив на короткий номер 1414. При этом в ЦОНах оказываются только «бумажные» услуги (более 100 услуг), недоступные на портале электронного правительства. Все это направлено на исключение скопления граждан и минимизацию опасности заражения вирусом. В связи с этим рекомендуем казахстанцам по возможности отказаться от посещения ЦОН и получать услуги онлайн альтернативными способами, т.е. на портале egov.kz, с помощью мобильного приложения eGovMobile и телеграм-бота eGovKzBot2.0.
График работы ЦОН: https://gov4c.kz/ru/novosti/2020/07/03/tsony-prodolzhat-rabotat-vo-vremia-karantina/?edit_off
Источник: Казинформ