Now Reading
24 услуги, которые предоставлялись только в ЦОНе, теперь можно получить онлайн
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > 24 услуги, которые предоставлялись только в ЦОНе, теперь можно получить онлайн

24 услуги, которые предоставлялись только в ЦОНе, теперь можно получить онлайн

В онлайн-формат перевели услуги, направленные на оказание социальной помощи гражданам.

Подать заявления на получение некоторых «бумажных» услуг можно удалённо, на портале eGov.kz, сообщает пресс-служба госкорпорации «Правительство для граждан».

Посредством сервиса «Электронные обращения» можно подать заявки на 24 вида госуслуги социального обеспечения. Планируется, что в ближайшее время этот список пополнится ещё шестью услугами, среди которых назначение единовременной выплаты на погребение, назначение социальной выплаты на случаи потери кормильца.

Как подать заявку. Для того чтобы подать заявку, необходимо авторизоваться на портале egov.kz посредством ЭЦП. После этого нужно выбрать сервис «Электронные обращения» и заказать услугу онлайн, ввести личную информацию, включая почтовый адрес, телефон, наименование услуги и так далее.

Также необходимо загрузить отсканированные копии документов (узнать нужный перечень можно в контакт-центре 1414 или в разделе «Стандарты государственных услуг» на сайте gov4c.kz), в том числе заявление, написанное в произвольной форме, с личной подписью услугополучателя.

В графе «Кому?» нужно указать услугодателя – региональное подразделение госоргана, оказывающего услуги в зависимости от места регистрации услугополучателя (услугодатель указан в списке госуслуг).

К примеру, по услуге «Назначение социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами» обращение нужно адресовать в региональный филиал «Правительства для граждан», а по услуге «Назначение государственной адресной социальной помощи» – в территориальные подразделения координации занятости и социальных программ.

В завершение заявку нужно подписать ЭЦП. Ответ о результате госуслуги отобразится в личном кабинете услугополучателя.

 

 

Источник: Inform бюро

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×