Now Reading
Как будут оценивать школьников при сдаче СОР и СОЧ
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Как будут оценивать школьников при сдаче СОР и СОЧ

Как будут оценивать школьников при сдаче СОР и СОЧ

Суммативное оценивание учащихся за изученный раздел началось уже 5 октября, а за четверть — 28 октября.

Руководитель Управления образования Нур-Султана Шолпан Кадырова рассказала, как будут оценивать школьников при сдаче СОР и СОЧ.

Она напомнила, что в этом учебном году, в условиях карантина, учебные достижения учащихся 2-11 классов оцениваются формативно, с выставлением баллов. Оценивание в 1 классе не проводится.

Подходит к завершению первая четверть. Суммативное оценивание учащихся за изученный раздел началось с 5 октября, а за четверть начнется с 28 октября. По каждому предмету, по которым предусмотрено оценивание, проводится одно суммативное оценивание за раздел (СОР) и одно суммативное оценивание за четверть (СОЧ). Предметы, по которым проводится оценивание учебных достижений учащихся, определяются в соответствии с рабочим учебным планом школы. В то же время суммативное оценивание не проводится по таким предметам как: «самопознание», «художественный труд», «музыка», «физическая культура», «основы предпринимательства и бизнеса», «графика и проектирование», «общество и религия», «начальная военная и технологическая подготовка» и «информатика для начальных классов, — сообщила Шолпан Кадырова.

По результатам формативного оценивания СОР и СОЧ учащимся выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за четверть. Итоги суммативного оценивания предоставляются учащимся и родителям в бумажном или электронном формате. В части формативного оценивания учитель ежедневно фиксирует в журнале прогресс учебных достижений обучающихся в виде баллов согласно расчету, который размещен в Kundelik. Максимальный балл за формативное оценивание составляет не более 10. Учитель ежедневно фиксирует в журнале прогресс учебных достижений учащихся в виде баллов, согласно дифференциации:

-от 1- до 3 баллов соответствует критериям низкого уровня (от 10% — до 30%). То есть ученик допустил ошибки, не делает выводы по обратной связи с учителем, не проявляет самостоятельности при выполнении заданий.

-от 4 до 7 баллов – соответствуют критериям среднего уровня (от 40% — до 70%). То есть ученик допустил ошибки, иногда проявляет самостоятельность при выполнении заданий.

-от 8 до 10 баллов — высокого уровня (от 80% — до 100%). В данном случае учащийся допустил незначительные неточности при выполнении заданий, самостоятельный, может объяснить, обосновать свои ответы.

Таким образом, четвертная оценка выставляется на основании среднего балла за формативное оценивание результатов СОР и СОЧ в процентном соотношении — 25%, формативного оценивания, 25% — суммативное оценивание за раздел и 50% — суммативное оценивание за четверть, — заключила руководитель Управления образования столицы.

 

 

Источник: Костанайские Новости

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...