Now Reading
Столичный аэропорт обслуживает пассажиров с невидимой инвалидностью
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Столичный аэропорт обслуживает пассажиров с невидимой инвалидностью

Столичный аэропорт обслуживает пассажиров с невидимой инвалидностью

Столичный аэропорт внедрил передовой опыт развитых стран по обслуживанию пассажиров с расстройством аутистического спектра и ментальным нарушениями.

Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК, АО «Авиационная администрация Казахстана», Международным аэропортом Нурсултан Назарбаев совместно с Национальной ассоциацией «AUTISM KAZAKHSTAN» проведена работа по внесению изменений в Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте.

«Главная цель проекта – сделать перелеты более комфортными и менее волнительными для пассажиров с особыми потребностями. Так, согласно данному приказу, в Международном аэропорту Нурсултан Назарбаев созданы условия для пассажиров с невидимой инвалидностью – аутизм, деменция, болезнь Альцгеймера и другие ментальные расстройства. Люди с такой формой инвалидности внешне не демонстрируют наличие каких-либо ограничений здоровья или передвижения, однако нуждаются в дополнительной поддержке и внимании со стороны сотрудников аэропорта», — отметили в пресс-службе столичного аэропорта.

Пассажиры с невидимым ограничением обслуживаются в приоритетном порядке при условии наличия соответствующего удостоверения. Пассажирам, предоставившим подобные документы, в аэропорту выдадут соответствующие ланьярды (ленты) с узором желтого подсолнуха, являющегося международной символикой скрытой инвалидности. Для этого необходимо подать заявку на обслуживание за 48 часов до указанного в авиабилете времени вылета. Пассажир получает специальный ланьярд (лента). Ланьярд позволяет сотрудникам авиационной безопасности, регистрации, а также пограничной и таможенной служб в аэропорту идентифицировать пассажиров с невидимой инвалидностью (для их сопровождения и прохождения процедур в приоритетном порядке).

По прибытию в аэропорт сопровождающее лицо пассажира с расстройством аутистического спектра может обратиться в справочное бюро для получения специального ланьярда. При необходимости пассажир может воспользоваться инвалидной коляской для передвижения по аэровокзалу и до воздушного судна, а также комнатой матери и ребенка. Услуги для обслуживания пассажиров данной категории c сопровождающим лицом предоставляются бесплатно.

 

 

Источник: inform.kz

0
Tags :
No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×