Как развивается инклюзивное образование в Казахстане, рассказал министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов.
«С 2010 года ведется планомерная работа по развитию инклюзивного образования, основополагающим принципом которого является право ребенка, имеющего особые образовательные потребности на совместное обучение в общеобразовательной среде со здоровыми сверстниками, при создании соответствующих условий», — сказал Асхат Аймагамбетов.
Министр сообщил, что количество детей с особыми образовательными потребностями школьного возраста составляет 110 818, из них охвачены обучением 83 916 (75,7%).
«Существенным изменением в 2020 году стало введение в Типовые штаты работников образования РК на всех уровнях образования единицы ассистента-педагога, призванного оказывать педагогическое сопровождение ребенка с ООП в общеобразовательном процессе», — добавил Асхат Аймагамбетов.
Источник: Казинформ