Авиакомпания доставит инвалидную коляску из Алматы в Караганду в ближайшее время.
Авиакомпания FlyArystan извинилась перед пассажиром с инвалидностью за то, что не разрешила взять на борт инвалидную коляску. Об этом пассажир Нияз Сундиталиев написал в Facebook.
«Авиакомпания полностью признала свою вину и принесла извинения. Инвалидная коляска, которая сейчас в Алматы, будет доставлена в Караганду в ближайшее время самолётом. От ваучера я отказался, как впрочем и от всего, что мне предлагает авиакомпания. Для меня важно, чтобы люди с инвалидностью летали, при этом были уверены, что в аэропорту, на борту самолёта им всегда окажут помощь, и что в любой ситуации найдётся решение на месте, а не через сутки, как, к сожалению, произошло в моей ситуации», – отметил Нияз Сундиталиев.
Карагандинец выразил надежду, что после этой ситуации сотрудники авиакомпании сделают соответствующие выводы, и в любой ситуации будут оставаться людьми.
В авиакомпании сообщили, что провели внутреннее расследование и приносят глубочайшие извинения пассажиру.
«Также мы заверяем, что будет проведено дополнительное обучение сотрудника, допустившего ошибку. Пассажиру обязательно будет оказана всесторонняя помощь в отправке коляски до Караганды и адреса проживания. FlyArystan предпримет все меры для предотвращения подобных ошибок», – говорится в комментарии на странице FlyArystan в Facebook.
Ранее Нияз Сундиталиев рассказал, что в алматинском аэропорту столкнулся с нежеланием сотрудников авиакомпании FlyArystan брать на борт инвалидную коляску. Она осталась в Алматы. На борту самолёта пассажиру пришлось сидеть в неприспособленной коляске.
Источник: informburo.kz