Now Reading
Более 140 тыс. консультаций получили казахстанцы через контакт-центр ЦРТР
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Более 140 тыс. консультаций получили казахстанцы через контакт-центр ЦРТР

Более 140 тыс. консультаций получили казахстанцы через контакт-центр ЦРТР

Контакт-центр по вопросам социально-трудовой сферы, действующий на базе АО «Центр развития трудовых ресурсов» (далее – ЦРТР), провел более 140 тыс. консультаций граждан Казахстана с начала 2024 года.

Сотрудники контакт-центра оказывают бесплатные информационно-консультационные услуги по всем вопросам социально-трудовой сферы, а также техническую поддержку пользователям порталов: социальных услуг aleumet.egov.kz, Электронной биржи труда enbek.kz, трудовых ресурсов hr.enbek.kz, онлайн-обучения skills.enbek.kz, поддержки предпринимательских инициатив business.enbek.kz, по миграционным процессам migration.enbek.kz.

Кроме того, в контакт-центре можно получить информацию по принципам работы информационных систем «Е-собес», Единой системы учета трудовых договоров, Централизованной базы данных лиц, имеющих инвалидность.

Обращения принимаются в текстовом формате на указанных порталах и по номеру единого контакт-центра 1414 в рабочие дни с 09:00 до 18:30. Стоит отметить, что после набора номера обратившегося связывают с роботом «Кенес», который разработан так, что может распознавать речь на казахском и русском языках, а также смешанную казахско-русскую речь. Для соединения с оператором контакт-центра необходимо проговорить ключевые слова: адресная помощь, активные меры содействие занятости, трудоустройство, трудовые договоры пенсия, пособия, реабилитация, санаторий и т.п. Либо четко и ясно проговорить свой вопрос, например, «Как удалить ошибочно внесенный трудовой договор?», «Как стать автором курсов?», «Как получить государственный грант?» и т.п.

Консультация через контакт-центр работает в трехуровневом формате.

На 1-линии операторы регистрируют поступающие текстовые и голосовые обращения в системе и дают по ним консультации, в случае необходимости перенаправляют обращения на 2-линию.

На 2-линии аналитики осуществляют анализ поступивших обращений по технической поддержке, проверку данных на порталах и в информсистемах. На данном этапе срок обработки обращения занимает до 2 рабочих дней. В случае необходимости внесения каких-либо изменений или исправлений обращение передается на 3-линию.

На 3-линии закреплены сотрудники департаментов ЦРТР, которые обеспечивает отработку запросов в срок от 1 до 10 рабочих дней в зависимости от сложности необходимых работ, с обязательным указанием комментария по закрытию запроса.

Так, в 2024 году из 140 тыс. консультаций на 1 линии было проведено 116 тыс. На 2 линии технической поддержкой была закрыта 21 тыс. заявок, а на 3 линии – 3 тыс.

Чаще всего в контакт-центр обращаются пенсионеры, лица с инвалидностью, поставщики услуг или товаров, опекуны, безработные, получатели социальной помощи, лица, ищущие работу, работодатели.

В топе вопросов консультации касательно получения пенсии и пособия, регистрации в качестве лица, ищущего работу, подачи заявки на субсидирование рабочих мест, регистрации электронного трудового договора, оформления санаторно-курортного лечения, индивидуального помощника на Портале социальных услуг и другие.

0
Tags :
No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×