Now Reading
Мать ребенка-колясочника в шоке от сервиса в аэропорту Астаны
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Мать ребенка-колясочника в шоке от сервиса в аэропорту Астаны

Мать ребенка-колясочника в шоке от сервиса в аэропорту Астаны

Из-за сервиса работников аэропорта Астаны мать ребенка с инвалидностью осталась без коляски в Стамбуле.

«Я мама тяжелобольного ребенка. Летели с сыном 25 февраля, рейс 355, транзитным рейсом Астана — Стамбул. Сын с тяжелым диагнозом, неходячий. Работники аэропорта на регистрации не предоставили комфортное место для людей с инвалидностью в первом ряду, но деньги за третье место в размере 190 долларов взяли. Я просила, чтобы предоставили специальное место для людей с ограниченными возможностями, это первый ряд после бизнес-класса, но нам отказали. Работники аэропорта Астаны не предупредили авиакомпанию Turkish Airlines о том, что мы транзитные пассажиры и то, что нас нужно высадить первыми. Таким образом, мы остались без багажа, где была наша собственная инвалидная коляска, и ребенок в аэропорту Стамбула остался без ничего. На фото его просто положили на кровать», — написала женщина на странице в социальных сетях.

По словам матери ребенка, из-за ошибок сотрудников международного аэропорта Нурсултан Назарбаев они с сыном опоздали на лечение и остались в аэропорту Стамбула без предоставления бесплатного отеля.

«Кроме того, когда начиналась посадка на рейс, сотрудники аэропорта Нурсултан Назарбаев вспомнили, что забыли прикрепить бирку к нашей инвалидной коляске, и тем самым заставили ждать борт с пассажирами. Рейс до Стамбула должен был вылететь уже в 4.25, но из-за ошибок работников и долгого поиска бирки рейс был задержан, и в 4.30 мы только вышли на посадку, что привело к опозданию на следующий рейс, а также стрессовым ситуациям в аэропорту Стамбула», — добавила женщина.

За нанесенный моральный ущерб, а также нарушение прав детей с ограниченными возможностями женщина требует возместить стоимость расходов на билеты и дополнительные непредвиденные платежи, которые произошли по вине аэропорта, в размере 2 млн тенге.

Тем временем комитет гражданской авиации МИИР РК сообщает, что на основании обращения пассажирки в АО «Авиационная администрация Казахстана» будет проведено служебное расследование, о результатах которого она будет проинформирована, а виновные будут привлечены к ответственности.

Также руководству международного аэропорта Нурсултан Назарбаев поручено срочно разобраться в ситуации и принять необходимые меры.

 

 

 

Источник: newtimes.kz

0
Tags :
No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...