Now Reading
Сколько и по каким специальностям выделили образовательные гранты в Казахстане
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Сколько и по каким специальностям выделили образовательные гранты в Казахстане

Сколько и по каким специальностям выделили образовательные гранты в Казахстане

Всего в этом году выделили 112 тысяч грантов для обучения в вузах.

 

В Казахстане опубликовали список образовательных грантов на 2024-2025 учебный год.

В этом году власти выделили 112 тысяч грантов для обучения в вузах. Из них для поступления в бакалавриат – 79 тысяч, магистратуру –13 тысяч, докторантуру – около двух тысяч.

Наибольшее количество грантов получили группы образовательных программ:

«Инженерные, обрабатывающие, строительные отрасли» – 19 344 гранта;

«Педагогические науки» – 13 735 грантов;

«Информационно-коммуникационные технологии» – 10 903 гранта;

«Естественные науки, математика и статистика» – 8288 грантов.

В этом году впервые ввели дифференцированные гранты с частичной оплатой за обучение. По 150 таких грантов выделили по программам «Педагогические науки» и «Социальные науки, журналистика и информация».

3903 гранта выделили для поступающих по программе «Серпын» (обучение на востоке, севере и западе Казахстана молодёжи из южных регионов – Авт.)

В списке есть и 5000 целевых образовательных грантов для обучения в ведущих вузах молодёжи из густонаселённых, вновь образованных и западных регионов. В том числе для абитуриентов Атырауской и Мангистауской областей.

Полный список распределения образовательных грантов на 2023-2024 учебный год размещён на сайте Национального центра тестирования по следующим ссылкам:

 

 

Источник: informburo.kz

0
Tags :
No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...