В Астане продолжает работу проект JOLTAP, в рамках которого астанчане могут пройти бесплатное обучение актуальным профессиям. Как новые знания позволяют повысить уровень профессионализма и стоимости услуг, рассказала одна из выпускниц проекта Рабиға Махмут, передает официальный сайт столичного акимата.
Рабиға уже несколько лет работает SMM-специалистом, но её проекты были со скромным бюджетом. По её словам, она ощущала нехватку компетенций.
«Как SMM-специалист до курса я брала небольшие проекты у знакомых за незначительную плату. Помогала родителям продвигать услуги. Для профессионального роста мне требовались дополнительные знания», — рассказала выпускница проекта.
О программе JOLTAP ей рассказала сестра, которая обучалась мобилографии в рамках проекта.
«В начале у меня были сомнения: качество бесплатного обучения часто вызывает вопросы. Но сестра убедила, заверив, что учебный процесс четкий, понятный и системный. Тогда я решила попробовать и записалась на курсы. Сначала по SMM, а затем — таргетированной рекламе. У меня на тот момент был небольшой онлайн-магазин, и реклама не приносила желаемых результатов, поэтому я хотела научиться самостоятельно настраивать рекламу, чтобы повысить эффективность затрат на продвижение», — делится она.
Выпускница отметила, что SMM-специалисту важно следить за трендами и постоянно изучать новое.
«Раньше у меня не было системных знаний о том, как вести проекты. После курса появилась чёткая структура. Преподаватель доступно и терпеливо объясняла, поддерживала нас в процессе обучения. Эти курсы дали мне уверенность, которой раньше не хватало», — отметила выпускница.
По ее словам, на курсах ей удалось также научиться настраивать таргет и сделать работу над ошибками.
«Я много лет обучалась таргету самостоятельно, но уверенности, что правильно запускаю рекламу не было. В результате деньги уходили просто так. На курсах я узнала, как грамотно настраивать таргет, какие ошибки совершаются, как эффективно использовать бюджет. Особенно полезным оказалось изучение подводных камней в таргетированной рекламе», — отметила Рабиға.
После завершения курсов Рабиға продолжает свою работу как SMM-специалист, но теперь с новым багажом знаний. Ей удалось поднять цену на свои услуги, так как она стала продвинутым специалистом, который не только создает контент, но и настраивает таргетированную рекламу.
«По итогам курсов я имею не только сертификат, но и реальные знания, которые успешно применяю каждый день. Это позволило сотрудничать с более крупными проектами и увеличить доход», — поделилась она.
Выпускница высоко оценила доступность проекта JOLTAP.
«Могу сказать, что это один из лучших проектов в Казахстане. Квалифицированные специалисты обеспечивают высокое качество и актуальность материала. Бесплатное обучение позволяет каждому получить знания, независимо от финансового положения. Выпускникам открываются дополнительные карьерные возможности. Я рекомендую эти курсы всем своим друзьям и знакомым», — заключила выпускница.
Отметим, что краткосрочная программа Freelance Mumkindik по обучению цифровым профессиям доступна только для жителей Астаны в возрасте от 18 до 50 лет. Обучение в рамках проекта JOLTAP проводится на бесплатной основе. Запись на обучение проходит в модульных пунктах «Баршаға мүмкіндік».
Источник: www.gov.kz