Now Reading
Алтай Кульгинов: Мы усилили отдел по работе с обращениями граждан
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Алтай Кульгинов: Мы усилили отдел по работе с обращениями граждан

Алтай Кульгинов: Мы усилили отдел по работе с обращениями граждан

Аким столицы будет принимать граждан в Центре «Жануя». Об этом Алтай Кульгинов сообщил на собрании актива по обсуждению Послания Президента РК Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана», передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Глава государства ставит задачу по воплощению в жизнь концепции «слышащего» государства. Для местных исполнительных органов слова Президента об открытости и диалоге с гражданами являются прямым руководством к действию. Касым-Жомарт Кемелевич подчеркнул, что зачастую люди вынуждены обращаться к Президенту вследствие глухоты и закрытости чиновников в центре и на местах. Было отмечено о повторяющихся жалобах людей. Это говорит о том, что имеются системные проблемы. Нам необходимо продолжить выстраивание эффективной обратной связи с населением на всех уровнях. Ряд шагов в этом направлении мы уже сделали. Мы усилили отдел по работе с обращениями граждан. Назначили отдельного советника акима города по обращениям граждан. Дополнительную единицу заместителя руководителя аппарата акима города ввели именно по работе с гражданами, по обращениям и по приему граждан. Действует открытая общественная приемная, где по графику ведут личные приемы руководители всех местных исполнительных органов и представители центральных госорганов», – сказал А. Кульгинов. Аким отметил, что в столице открыт Центр поддержки института семьи «Жануя», где по принципу «одного окна» объединены 70 услуг от 12 госорганов. Уже приняты более 500 человек. А. Кульгинов также сообщил, что будет сам принимать граждан в центре «Жануя», как и его заместители. Напомним, вчера Глава государства Касым-Жомарт Токаев обратился с Посланием народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана», где поставил задачу «воплотить в жизнь концепцию «слушающего» государства, которое оперативно и эффективно реагирует на все конструктивные запросы граждан.

 

 

Источник: Kazinform

 

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×