Для получения электронной услуги через портал требуется электронная цифровая подпись пользователя, сообщает Елорда Инфо со ссылкой на пресс-службу центра городских услуг iQala.
Работниками Центра проведен мониторинг по получению услуг во время карантина. В связи с чем было установлено, что большинство жителей приходят за такими услугами как получение ЭЦП, электронных счет-фактур и квитанций ЕРЦ, которые можно получить в онлайн режиме.
«Сейчас Правительством нашей страны принимаются все необходимые меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Просим жителей столицы получать необходимые услуги онлайн. На сайте Центра iQala доступна 131 услуга (тепла, воды, электричества, вывоза мусора, ЕРЦ и т.д.). Например, услуга «Повторное получение квитанции ЕРЦ» полностью автоматизирована, квитанция приходит моментально в личный кабинет пользователя, без участия человека. Так же хотелось бы отметить, что получить электронную счет-фактуру можно на портале https://esf.gov.kz и ЭЦП на https://egov.kz. Коллегами из НАО «ГК «Правительства для граждан», Комитета Государственных доходов и ТОО «Астана-ЕРЦ» предоставлены пошаговые инструкции (со скриншотами) по получению услуг/квитанций ЕРЦ, ЭСФ и ключа ЭЦП. При необходимости получения инструкций можно воспользоваться Telegram-ботом «IQalakz_bot», — подчеркнул директор Центра городских услуг iQala Руслан Жумадилов.
В случае, если нет технической возможности получить услугу из дома, то можно обратиться в центр IQala на пр. Р. Кошкарбаева 29.
«Мы расширили зону самообслуживания до 6 компьютеров с веб-камерой и подключением к интернету, где Вам окажут консультацию наши специалисты, но получать услуги Вы будете самостоятельно, тем самым мы стараемся поднять уровень компьютерной грамотности и научить людей пользоваться онлайн сервисами»,- отметил Руслан Жумадилов.
Источник: Елорда Инфо