Now Reading
Жители столицы могут получить услуги портала iQala в режиме онлайн
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Жители столицы могут получить услуги портала iQala в режиме онлайн

Жители столицы могут получить услуги портала iQala в режиме онлайн

Для получения электронной услуги через портал требуется электронная цифровая подпись пользователя, сообщает Елорда Инфо со ссылкой на пресс-службу центра городских услуг iQala.

Работниками Центра проведен мониторинг по получению услуг во время карантина. В связи с чем было установлено, что большинство жителей приходят за такими услугами как получение ЭЦП, электронных счет-фактур и квитанций ЕРЦ, которые можно получить в онлайн режиме.  

«Сейчас Правительством нашей страны принимаются все необходимые меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Просим жителей столицы получать необходимые услуги онлайн. На сайте Центра iQala доступна 131 услуга (тепла, воды, электричества, вывоза мусора, ЕРЦ и т.д.). Например, услуга «Повторное получение квитанции ЕРЦ» полностью автоматизирована, квитанция приходит моментально в личный кабинет пользователя, без участия человека. Так же хотелось бы отметить, что получить электронную счет-фактуру можно на портале https://esf.gov.kz и ЭЦП  на https://egov.kz. Коллегами из НАО «ГК «Правительства для граждан», Комитета Государственных доходов и ТОО «Астана-ЕРЦ» предоставлены пошаговые инструкции (со скриншотами) по получению услуг/квитанций ЕРЦ, ЭСФ и ключа ЭЦП. При необходимости получения инструкций можно воспользоваться Telegram-ботом «IQalakz_bot», — подчеркнул директор Центра городских услуг iQala Руслан Жумадилов.

В случае, если нет технической возможности получить услугу из дома, то можно обратиться в центр IQala на пр. Р. Кошкарбаева 29. 

«Мы расширили зону самообслуживания до 6 компьютеров с веб-камерой и подключением к интернету, где Вам окажут консультацию наши специалисты, но получать услуги Вы будете самостоятельно, тем самым мы стараемся поднять уровень компьютерной грамотности и научить людей пользоваться онлайн сервисами»,- отметил Руслан Жумадилов.

 

 

 

Источник: Елорда Инфо

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×