Мобильный центр «Атамекен қолдау орталығы», оказывающий онлайн услуги безработным в условиях пандемии в стране, с сегодняшнего дня работает в штатном режиме.
Таким образом, у населения появилась возможность получить онлайн и оффлайн консультации. В период чрезвычайного положения мобильный центр посодействовал в трудоустройстве 539 казахстанцам.
Напомним, НПП РК «Атамекен» совместно с Министерством труда и социальной защиты населения в 2019 году запустили проект МЦЗ «АТАМЕКЕН» ҚОЛДАУ ОРТАЛЫҒЫ», который на сегодняшний день оказал услуги более 220 тыс. обратившимся.
«Основная миссия проекта оказывать услуги не только в стенах мобильного центра, но и в проактивном формате информировать население о мерах содействия занятости, также оказывать помощь в трудоустройстве, содействовать занятости безработных и самозанятых (обучение предпринимательским навыкам или краткосрочное профессиональное обучение). На сегодняшний день мобильными центрами налажено сотрудничество с более чем 2000 работодателями РК, оказаны услуги профессиональными психологами (консультанты личностного роста) более 40 тыс. обратившимся, и трудоустроено 7 354 человек» отмечает директор департамента по вопросам занятости НПП «Атамекен» Айдана Тогизбаева.
Более того, в рамках проекта оказываются услуги в местах массового скопления и проживания безработного и непродуктивно самозанятого населения городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, а также Кордайского района Жамбылской области.
Таким образом, менеджеры первым делом проведут собеседование с соискателем, далее после определения индивидуальных способностей, гражданам будет предложена подходящая работа, или же при желании будет предложено обучение в рамках краткосрочного обучения или программы «Бастау-бизнес».
Для получения консультаций можно оставить зявку на страницах Instagram или по указанным номерам.
@rabota.atameken – Нұр-Сұлтан (+7 747 051 3885)
@rabota.atameken.shymkent – Шымкент (+7 747 144 0000)
@rabota.almaty.atameken – Алматы (+7 747 905 5105).
Источник: Атамекен