Мы рассказали, как инвалиды -колясочники и инвалиды по зрению могут изменить свою жизнь к лучшему, а как быть глухим детям? Неужели нет способов помочь и им найти работу и устроиться?
Мы приехали в школу в Сьерра -Леоне, где методы обучения основаны на “психоголосовом резонансе”. Что это такое – расскажет наш следующий сюжет.
За 30 лет существования Школы Св. Иосифа многие дети с проблемами слуха получили хорошее образование. Сейчас в этой школе в Сьерра – Леоне учатся более 250 слабослышащих ребят.
Школа при обучении детей трех лет использует специальный методику, названную “ Материнский метод”, основанную на естественной системе общения между матерью и ребенком, как отражении материнской речи.
Этот метод является уникальным подходом, который учит детей, что они могут делать все, что могут делать и другие дети: говорить, петь, смеяться и веселиться.
“Материнский метод” побуждает детей использовать речь, а не полагаться исключительно на язык жестов.
После получения среднего образования, ребята могут сами решить, хотят ли они продолжать учебу в школе, или получить профессиональную подготовку, такую как шитье, кулинария, или плотницкие навыки. В школа даже есть ферма, где ребят учат различным методам ведения сельского хозяйства: от выращивания овощей до птицеводства.
Остается только поблагодарить такие школы, как Школа Св. Иосифа за их помощь в социальной интеграции слабослышащих людей. Теперь они могут найти свое место в жизни.