Now Reading
Запустили приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНе
INVA > Новости > Запустили приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНе

Запустили приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНе

После обращения гражданина через приложение, услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК.

Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно IT-советом при НПП «Атамекен» презентовали мобильное приложение «Цифровой агент», сообщает Zakon.kz.

Разработка реализована в соответствии с поручением председателя Агентства Алика Шпекбаева.

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.

На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и СпецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.

В перечень критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и др.

Оценка качества оказания госуслуг будет производиться по 5 — балльной системе.

далее смотрите в zakon.kz

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts