Салимжан Ермагамбетов отказывается платить, так как уверяет, что все работы жильцы производят за свой счет.
Инвалид отмечает, что у него на руках даже нет договора с новым КСК, и оплачивать долги он не собирается. Супруга Салимжана показала подвал и двор, указывая на то, что жильцы делали сами за свой счет. Их слова подтвердили другие владельцы квартир этого дома.
Председатель «Строитель-2» Алтынгуль Казмагамбетова, услышав фамилию Ермагамбетова, сразу смекнула, в чем дело. По ее словам, отсутствие договора у клиента не говорит о том, что он не должен оплачивать услуги КСК.
«Этот дом в состав КСК входит, поэтому он обязан оплачивать техобслуживание, и на суде ему популярно это объяснили. Свои обязанности мы выполняем, в подвалах работаем. Просто у неплательщиков всегда одна отговорка – КСК не работает», − пояснила женщина.
Чтобы отказаться от КСК, необходимо провести собрание, заполнить протокол и собрать 70% подписей всех жильцов. Казмагамбетова уверена, что этого никогда не будет, так как большинство людей, по ее мнению, довольны работой КСК.
В КСК с его позицией не согласны, передает aktobetimes.kz.
Инвалид по зрению 1 группы Салимжан Ермагамбетов проживает по улице Есет батыра, до 2006 года дом осблуживал КСК «Акниет».
«Этот КСК закрылся, и с того времени по 2012 год наш дом никто не обслуживал, − рассказывает Салимжан. − За это время мы сами поменяли в подвале трубы, краны, ставили заборы, сажали деревья. Потом пришел новый КСК «Строитель-2». Все жильцы от него отказались. Оно и понятно, мы сами прекрасно справлялись. Однако КСК через суд заставил всех платить. Причем оплатить надо было и за те годы, в которые они фактически не работали».
В прошлом году мужчину вызвали в суд, где заявили, что пора бы рассчитаться с долгами, якобы скопившимися с 2012 по 2016 годы.
«Они арестовали мою квартиру, начислили пеню, и теперь я им должен около 70 тыс тенге. За что я должен платить, если все делал сам? Даже канализацию сам чистил. До суда я просил адвоката, но мне сказали, что адвокат не нужен, так как будет просто собеседование. Когда я пришел в суд, то без адвоката не смог объяснить свою позицию. Возможно, поэтому решение было не в мою пользу», − гвоорит Салимжан Ермагамбетов.