Now Reading
Уедут все
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Доступная среда > Уедут все

Уедут все

Если у пассажира железнодорожного транспорта есть претензии, жалобы или предложения, он может обратиться в call-центр по номеру 1433 в любое время суток. Руководство пассажирских перевозок ждет обратной связи. Об этом на брифинге в медиа-центре Министерства по инвестициям и развитию РК сообщил Председатель Комитета транспорта Асет Асавбаев.

Накануне праздничных дней, когда пассажиры находятся в ожидании дополнительных поездов и вагонов, этот брифинг оказался как нельзя актуальным. – В выходные и праздничные дни наблюдается дефицит мест в поездах. Следует знать, что закуп вагонов является капиталоемким вложением. Стоимость одного стандартного вагона достигает порядка 400 млн тенге, – отметил Асет Асавбаев. – В связи с этим обновление производится поэтапно, с учетом равномерного охвата всех направлений.

 

В выходные и праздничные дни осуществляется прицепка дополнительных вагонов и запуск дополнительных временных поездов. По словам А. Асавбаева, ко Дню Независимости и в канун Нового года будут дополнительно прицеплены порядка 250 вагонов ежедневно к существующим поездам и произведен запуск 3 пассажирских составов по направлениям Астана-Павлодар, Астана-Алматы и Алматы-Шымкент.

 

В целом в предстоящие праздничные дни планируется перевезти дополнительно 50 тысяч пассажиров. Ряд новшеств в работу пассажирских перевозок планируется ввести с нового 2019  года. К примеру, по аналогии с воздушным транспортом создана система оповещения пассажиров при опоздании поездов более чем на 3 часа. Для получения данной услуги пассажирам необходимо на кассах вокзалов или на сайте по оформлению проездных документов www.bilet.railways.kz оставлять номер мобильного телефона.

 

В случае опоздания поезда оперативное подразделение перевозчика отправит пассажиру сообщение. Кроме того, на данном сайте внедрена функция «лист ожидания». Если в поезде на необходимое направление отсутствуют свободные места, пассажир может оставить личные данные, и тогда при появлении мест он будет проинформирован сообщением на электронную почту и в личном кабинете. В течение 60 минут с момента уведомления надо успеть выкупить билет, иначе свободное место будет предложено следующему пассажиру, ожидающему свою очередь.

 

Также на всех социально значимых межобластных поездах поэтапно запускается мультимедийный развлекательный WI-FI сервер (как на поездах Тулпар-Тальго). Пассажиры посредством мобильных гаджетов (смартфоны, планшеты, ноутбуки) могут бесплатно просматривать отечественные фильмы, слушать песни, ознакомиться с основными правилами проезда. Как отметил Асет Асавбаев, в 2019 году в рамках внесения изменений в Правила перевозок льготу на проезд в размере 50% для лиц с ограниченными возможностями І  группы планируется внедрить на все стандартные пассажирские поезда.

 

В поездах «Тулпар-Тальго» уже установлены скидки в размере 70% на специализированные места. Кроме того, в составе 22 маршрутов по различным направлениям курсируют 37 единиц специализированных вагонов купе (вагон с двухместным купе: оборудованное место для инвалида и сопровождающего лица). Во всех составах поездов имеются инвалидные коляски. Работниками железнодорожных вокзалов и проводниками при обращении пассажира оказываются услуги по посадке/ высадке лиц с ограниченными возможностями.

 

Данные обязательства закреплены в должностных инструкциях работников. Председатель Комитета транспорта Асет Асавбаев обратился к пассажирам с просьбой сообщать в случае нарушения Правил перевозок в поездах, наличия фактов провоза пассажиров без проездного документа, ненадлежащего состояния постельных принадлежностей.

Источник: Литер

 

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
93
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.