Now Reading
Уедут все
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Доступная среда > Уедут все

Уедут все

Если у пассажира железнодорожного транспорта есть претензии, жалобы или предложения, он может обратиться в call-центр по номеру 1433 в любое время суток. Руководство пассажирских перевозок ждет обратной связи. Об этом на брифинге в медиа-центре Министерства по инвестициям и развитию РК сообщил Председатель Комитета транспорта Асет Асавбаев.

Накануне праздничных дней, когда пассажиры находятся в ожидании дополнительных поездов и вагонов, этот брифинг оказался как нельзя актуальным. – В выходные и праздничные дни наблюдается дефицит мест в поездах. Следует знать, что закуп вагонов является капиталоемким вложением. Стоимость одного стандартного вагона достигает порядка 400 млн тенге, – отметил Асет Асавбаев. – В связи с этим обновление производится поэтапно, с учетом равномерного охвата всех направлений.

 

В выходные и праздничные дни осуществляется прицепка дополнительных вагонов и запуск дополнительных временных поездов. По словам А. Асавбаева, ко Дню Независимости и в канун Нового года будут дополнительно прицеплены порядка 250 вагонов ежедневно к существующим поездам и произведен запуск 3 пассажирских составов по направлениям Астана-Павлодар, Астана-Алматы и Алматы-Шымкент.

 

В целом в предстоящие праздничные дни планируется перевезти дополнительно 50 тысяч пассажиров. Ряд новшеств в работу пассажирских перевозок планируется ввести с нового 2019  года. К примеру, по аналогии с воздушным транспортом создана система оповещения пассажиров при опоздании поездов более чем на 3 часа. Для получения данной услуги пассажирам необходимо на кассах вокзалов или на сайте по оформлению проездных документов www.bilet.railways.kz оставлять номер мобильного телефона.

 

В случае опоздания поезда оперативное подразделение перевозчика отправит пассажиру сообщение. Кроме того, на данном сайте внедрена функция «лист ожидания». Если в поезде на необходимое направление отсутствуют свободные места, пассажир может оставить личные данные, и тогда при появлении мест он будет проинформирован сообщением на электронную почту и в личном кабинете. В течение 60 минут с момента уведомления надо успеть выкупить билет, иначе свободное место будет предложено следующему пассажиру, ожидающему свою очередь.

 

Также на всех социально значимых межобластных поездах поэтапно запускается мультимедийный развлекательный WI-FI сервер (как на поездах Тулпар-Тальго). Пассажиры посредством мобильных гаджетов (смартфоны, планшеты, ноутбуки) могут бесплатно просматривать отечественные фильмы, слушать песни, ознакомиться с основными правилами проезда. Как отметил Асет Асавбаев, в 2019 году в рамках внесения изменений в Правила перевозок льготу на проезд в размере 50% для лиц с ограниченными возможностями І  группы планируется внедрить на все стандартные пассажирские поезда.

 

В поездах «Тулпар-Тальго» уже установлены скидки в размере 70% на специализированные места. Кроме того, в составе 22 маршрутов по различным направлениям курсируют 37 единиц специализированных вагонов купе (вагон с двухместным купе: оборудованное место для инвалида и сопровождающего лица). Во всех составах поездов имеются инвалидные коляски. Работниками железнодорожных вокзалов и проводниками при обращении пассажира оказываются услуги по посадке/ высадке лиц с ограниченными возможностями.

 

Данные обязательства закреплены в должностных инструкциях работников. Председатель Комитета транспорта Асет Асавбаев обратился к пассажирам с просьбой сообщать в случае нарушения Правил перевозок в поездах, наличия фактов провоза пассажиров без проездного документа, ненадлежащего состояния постельных принадлежностей.

Источник: Литер

 

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×