Now Reading
Назначение пенсий и пособий планируют цифровизировать
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Назначение пенсий и пособий планируют цифровизировать

Назначение пенсий и пособий планируют цифровизировать

Самая главная цель — улучшить положение граждан и качество их жизни, а также экономить время.

В каких сферах сегодня внедрен проактивный способ оказания услуг? Этот вопрос затронули на пленарном заседании Мажилиса парламента под председательством Нурлана Нигматулина при обсуждении в первом чтении законопроекта РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам оказания госуслуг».

По словам депутата Майры Айсиной, сегодня проактивные услуги используют родители при рождении ребенка в пилотном режиме.

— Поскольку при рождении ребенка родителям необходимо получить свидетельство, поставить его на очередь в детский сад, а также получить пособия по уходу за ребенком, прописать ребенка. И, чтобы получить все эти 5 услуг, раньше родители минимум затрачивали две недели. Им приходилось обивать пороги различных инстанций, собирать большое количество документов. Сейчас посредством проактивной услуги, им никуда идти не надо. Посредством простого sms-сообщения они могут получить 5 услуг, находясь дома, — подчеркнула она.

По ее словам, в настоящее время родители 104 тысяч новорожденных уже воспользовались этими услугами.

— Также по назначению инвалидности проактивная услуга получена 500 получателями. В пилотном режиме в рамках законопроекта 27 услуг будут охвачены 17 проактивными услугами. Планируется внедрить в рамках данного законопроекта, в том числе назначение пенсий, пособий, постановка на учет детей в школу, по питанию и еще ряд услуг в соцсфере. Самая главная цель — улучшить положение граждан, экономия времени и улучшить качество жизни, — сообщила она.

Проект закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам оказания госуслуг» инициирован депутатами парламента и направлен на совершенствование законодатељства в сфере госуслуг и дальнейшую оптимизацию процессов оказания госуслуг.

 

 

Источник: Zakon.kz

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×