Вы хотели бы ездить в таких вагонах по Казахстану?
Вчера впервые познакомился с вагонами швейцарской компании Stadler. Ребята прямо с завода из Швейцарии привезли нам в Астану новые составы, дабы продемонстрировать их нашим железнодорожникам.
Внутри составов потрясающее оснащение. Есть купе, краны-подъемники и душевые для маломобильных лиц.
Очень удобные и комфортабельные вагоны тронули меня за самое живое — в просторных семейных купе уже есть умывальники и душевые с унитазом.
В каждом стандартном купе уже есть 4 розетки 220V, wi-fi, удобная мультимедийная система с входами для наушников, подсветка для ног, сейфы для каждого пассажира и широкие коридоры.
Вагоны могут работать от заправки автономно 2 суток и самое главное для нашего региона — они морозоустойчивые и могут выдержать до -45 градусов.
Климат-контроль позволяет держать комфортную температуру в вагоне постоянно.
Составы могут развивать скорость до 160 км/час и по заказу клиента могут быть адаптированы для любого региона и железнодорожного полотна.
На демонстрационных составах уже живут представители компании Stadler, которые и тестируют новые составы, их ждет Баку. Азербайджан выкупил эти вагоны для своего маршрута Баку-Стамбул. Жители Баку могут в течении 27 часов оказаться в Стамбуле путешествуя комфортабельными составами швейцарского гиганта.
Фирма Stadler активно строит не только жд вагоны, но и занимается строительством трамвайных путей и метро во многих странах мира. Очень активно сотрудничает и с Белоруссией, где есть завод по производству вагонов. Эти заводы есть и в США и во многих других странах мира.
Купят ли наши эти вагоны? Неясно, но хотелось бы видеть обновление составов по всему Казахстану. У нас с обновлением составов явный пробел.
Хотели бы видеть вагоны Stadler в Казахстане? Я бы с удовольствием прокатился на таком на дальние маршруты по стране и зарубеж.
Источник: REZONANS.KZ