Отдельные категории граждан РК имеют право стать в очередь в акимате на квартиры от государства, передает Елорда Инфо. Для постановки на учет нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда необходимо предъявить заявление о постановке на учет; документ, удостоверяющий личность; свидетельства о заключении (расторжении) брака, документ, подтверждающий факт проживания в Астане не менее 3-х лет, документ, подтверждающий отношение заявителя к категории, определенной статьей 67 Закона РК «О жилищных отношениях». Социально уязвимые слои населения (за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов), представляют справку о доходах за последние 12 месяцев перед обращением на каждого члена семьи (справку выдает Управление занятости и социальной защиты Нур-Султана, улица Достык, 13, стол 11). Государственные служащие, работники бюджетных организаций, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающие государственные выборные должности, представляют справку с места работы (службы). Граждане, единственное жилище которых признано аварийным, предоставляют заключение о признании аварийным жилья (его выдает Управление жилищной инспекции г.Астаны, ул.Ауэзова, 19). В случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным, услугополучатель дополнительно представляет справку соответствующих уполномоченных органов. Другие необходимые документы работники государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем.
Источник: Хабар24