Now Reading
Хакерская атака на клиентов Народного банка: мошенники получили пароли ещё 210 человек
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Хакерская атака на клиентов Народного банка: мошенники получили пароли ещё 210 человек

Хакерская атака на клиентов Народного банка: мошенники получили пароли ещё 210 человек

Центр анализа и расследования кибератак заявляет, что число пострадавших продолжает расти.

Фишинговую атаку продолжают хакеры на клиентов сервиса Народного банка homebank.kz, сообщает Центр анализа и расследования кибератак.

«На этой неделе ещё 210 человек стали жертвами атакующих, попавшись на поддельный ресурс homeebank.com и передав злоумышленникам 210 паролей, при этом число пострадавших продолжает расти», – говорится в сообщении ЦАРКА.


Атака на клиентов сервиса Народного банка


Специалисты ЦАРКА сбросили накопленные результаты хакеров для безопасности клиентов Народного банка. В центре отметили, что эта же команда хакеров атакует один из банков Грузии.


Одновременно с Казахстаном, эта же команда атакует один из банков Грузии


Для атаки используется турецкий инструмент, а также фигурируют ip-адреса этой же страны.

Отмечается, что данные пострадавших переданы в банк.

В пресс-службе Народного банка подтвердили, что в соцсетях обнаружили рекламу фишинговых сайтов для незаконного сбора логинов и паролей клиентов.

«Так, к примеру, в целях привлечения внимания в мошеннической рекламе от имени банка предлагается принять участие в розыгрыше автомашин, смартфонов и других ценных призов», – говорится в сообщении банка.

Подобные случаи зарегистрированы в социальной сети Facebook со ссылкой на фишинговые сайты:

  • Homeybank.com;
  • Hometbank.com;
  • homeebank.com.

В Народном банке подчеркнули, что этот новый вид мошенничества основан на принципах социальной инженерии.

«Обращаем ваше внимание на намеренно искажённое мошенниками написание названия интернет-банкинга Halyk Bank (в оригинале – Homebank.kz). Злоумышленники специально создают практически точные копии сайта или странички банка в популярных социальных сетях, после чего рассылают сообщение c предложением заполнить форму ввода для хищения аутентификационных данных клиента», – добавили в банке.

Быть бдительными и внимательными, а также не поддаваться на уловки мошенников призвал банк своих клиентов.

12 июля ЦАРКА выявил  фишинговый (поддельный, созданный для мошенничества в интернете) ресурс, имитирующий официальный сайт АО «Народный банк Казахстана». 87 человек указали реальные данные для авторизации для банковского сервиса.

 

 

Источник: InformБЮРО

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×