Алматинский аэропорт решил разъяснить пассажирам, на что они могут рассчитывать при отмене или задержке рейса. Запись об этом появилась на странице воздушной гавани в Facebook .
По законодательству при отмене или задержке вылета по вине перевозчика пассажиров должны обеспечить следующим:
- при путешествии с детьми до 7 лет – предоставить комнату матери и ребенка;
- обеспечить возможностью сделать 2 звонка до 5 минут, включая межгород, либо отправить 2 письма по электронной почте в случае ожидании рейса больше 2-х часов;
- обеспечить путешественников напитками при задержке вылета более 2-х часов;
- покормить горячим питанием при задержке рейса более 4-х часов и далее через каждые 6 часов в дневное время, а также через каждые 8 часов — ночью;
- разместить пассажиров в отеле за счет собственных средств при задержке рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов — ночью;
- предоставить транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
Если рейс задерживается больше 10 часов по вине авиакомпании, то она должна по выбору пассажира:
- отправить его ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в проездном документе;
- вернуть полную стоимость билета.
Источник: NUR.KZ