Now Reading
20 тысяч человек смогли воспользоваться услугой «Лист ожидания» — КТЖ
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > 20 тысяч человек смогли воспользоваться услугой «Лист ожидания» — КТЖ

20 тысяч человек смогли воспользоваться услугой «Лист ожидания» — КТЖ

Среди пассажиров набирает популярность новая услуга «Лист ожидания».

По информации пресс-службы с момента внедрения единого «Листа ожидания», порядка 25% обратившихся пассажиров, а это более 20 тыс человек, смогли воспользоваться данной услугой и приобрести билеты на направления, по которым ранее не было свободных мест. Очередь формируется в автоматическом режиме, без человеческого фактора, и не может быть изменена извне.

«В новой системе переработаны механизмы продажи билетов, которые теперь исключают возможность для недобросовестных участников рынка «ловить места», когда они выходят в свободную продажу. В случае, если кассир в течение 30 секунд производит более 5 однотипных запросов, система продажи билетов блокируется. После трех однотипных запросов программа оповещает кассира о том, что его касса будет заблокирована на 5 минут, в случае если он не перестанет отправлять однотипные запросы. Таким образом, кассир не сможет «ловить» места», — говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, на сегодняшний день приобрести проездные билеты возможно через 234 кассы АО «Пассажирские перевозки» и более чем в 4500 частных билетных кассах, также через официальный сайт по продаже билетов без комиссии BILET. RAILWAYS.KZ и другие интернет-ресурсы.

Также в пресс-службе АО «КТЖ» напоминают, что с 1–го июля 2019 года внедрена усовершенствованная система продажи электронных проездных документов (билетов), которая позволяет снизить, искусственно созданные перекупщиками, дефицит проездых документов (билетов). Одним из основных моментов в изменении работы системы продажи железнодорожных билетов стало внедрение единого «Листа ожидания» и механизмов, которые производят блокировку касс «вылавливающих билеты».

При обращении пассажира в любую кассу, в том числе частную, проверки наличия билетов на сайте BILET. RAILWAYS.KZ или отсутствия билетов, можно заполнить заявку на «Лист ожидания». Для оформления заявки необходимо предоставить данные документа, удостоверяющего личность и адрес электронной почты.

 

 

Источник: ELORDA AQPARAT

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×