Фонд социального медицинского страхования введет собственный единый Call-center с номером 1406. «Обратная связь с населением построена на сегодняшний день по трем направлениям: первое – разъяснительная работа с населением посредством единого контакт центра 1414 (Правительство для граждан). За период работы контакт-центра с 2018 года отработано свыше 40 тысяч звонков.
Фонд на постоянной основе обновляет базу ответов на вопросы, осуществляя обучение операторов», — сказал на заседании Регионального штаба по вопросам внедрения обязательного социального медицинского страхования председатель правления ФСМС Айбатыр Жумагулов. Он отметил, что количество звонков к сегодняшнему дню заметно уменьшилось, но учитывая, что вскоре начнется дополнительная кампания по разъяснительной работе в период введения ОСМС, в фонде ожидают, что количество звонков вновь увеличится. «И в этой связи фонд планирует с 1 декабря текущего года отдельный Call-center 1406, где уже на вопросы будут отвечать и консультировать непосредственно эксперты и консультанты фонда, где будут проводиться консультации населения непосредственно по вопросам оказания медицинской помощи, по способам, размерам оплаты, наличия задолженностей по взносам и отчислениям, рассмотрения обращений и жалоб, оценка удовлетворенности населения медуслугами», — добавил спикер.
Напомним, что Фонд с 2018 года является финансовым оператором ГОБМП и закупает медицинские услуги для населения в пределах, установленных Правительством Казахстана. В июле А. Жумагулов рассказал, как в фонде намерены повышать качество оказываемых в рамках ГОБМП медицинских услуг.
Источник: КАЗИНФОРМ