В темном зале не большого кафе было достаточно прохладно, не смотря на установившуюся тридцатиградусную жару. Приглушенный свет ламп навевал полудрему, спокойная музыка, льющаяся со сцены, вызывала в посетителях приступы сентиментальной ностальгии.
Они сидели в самом углу, у окна, откуда хорошо просматривалась сует-ность вечно спешащих и постоянно занятых людей.
Девушка изредка бросала взгляды в окно, на суровые и напряженные лица прохожих. А ее собеседник не сводил глаз с прелестной визави.
— Знаешь -, девушка едва пригубила апельсиновый сок, — Есть у меня меч-та, мечта всей моей жизни…Только не знаю, смогу ли я ее осуществить?
— А ты скажи, поделись со мной, может, что-то вместе и придумаем…
— Ты действительно так думаешь? – брови девушки взметнулись вверх. – Ну, хорошо…
К двадцати двум годам Элла Кирштайн окончила университет и, благо-даря полученным знаниям и хорошим выпускным баллам, была принята в банк. Это было самое надежное финансовое учреждение города.
Жизнь вроде удалась – образование, работа, любящий и любимый ею человек …Что еще нужно в этой жизни?
Но было у нее какое-то странное чувство, неотступно следующее за ней по пятам, не дающее покоя и постоянно волнующее юную душу. Она ощущала какую-то не полноценность и не удовлетворенность этой жизнью, но что ме-шало ей, она не знала. Не знала, но догадывалась.
Порою, глядя на свое отражение в зеркале, она находила в себе тысячи изъянов, а бывало, что она искренне восхищалась собой. Ей многие говорили, что она умна и красива, но Элла не верила, считая это тщетными попытками ус-покоить ее.
Но так ли это на самом деле?
Анатолий Приемышев появился в ее жизни больше года назад. Как-то, возвращаясь из университета, пережив, наверное, самый сложный экзамен за все время учебы, она шла по тротуару, полностью погрузившись в свои мысли, как неожиданно возле нее остановился автомобиль.
— Я могу вас подвезти?
Лицо молодого человека источало такую заботу и сострадание к ней, что отказать в его просьбе Элла не смогла…
С этого момента ее жизнь круто изменилась. Теперь для нее существовал только ОН, олицетворение всего мира. Слова подруг и друзей — всё это слова, сказанные из-за жгучей черной зависти, ведь у нее был ОН!
В первый раз она поцеловала его в салоне дорогого и роскошного BMW, принадлежавшего ее избраннику. Тогда, они стояли у подъезда ее дома, и Элла, повинуясь желанию родителей, обещала придти в назначенный ими час.
Он собирался уже сказать привычное «до свидания», когда Элла остано-вила его жестом, и…осторожно коснулась его губ своими устами. Не решитель-ный, трепетный, но полный чувств поцелуй заставил замолчать его на полусло-ве…
Она уже давно была дома, а он продолжал сидеть, ошеломленно смотря на закрытую дверь подъезда. Туда, где скрылась его любовь.
На следующий день, садясь в автомобиль, она краем глаза заметила что-то на заднем сидении. И только потом, когда обернулась из-за простого человече-ского любопытства посмотреть что там лежит, увидела сотни и сотни алых роз.
— Моя мечта-, Элла внимательно посмотрела на собеседника, — Оказаться где-нибудь в саванне. Среди дикого племени, и пожить с ними хотя бы месяц, жить, так как они, жить их жизнью. Глупо, правда?
-Да нет, почему же…это не глупо. Совсем даже не глупо.
-Я хочу хоть на чуть-чуть забыть о всех достижениях человечества, об ав-томобилях, компьютерах, телефонах, видео… Забыть обо всем! Я устала от все-го этого!
-И от меня устала? Он обиделся, услышав ее признание.
-Не говори глупостей! — Элла отмахнулась от него рукой – Если бы я уста-ла от тебя, то сейчас мы не сидели бы вместе в этом кафе…
Конечно, в жизни Эллы были друзья и подруги. Им можно было доверить секреты, которые, к ее удивлению, вскоре становились достоянием обществен-ности.
Были еще знакомые и знакомые знакомых, но больше всего в ее жизни было воздыхателей, жаждущих ее любви. Их было много, но еще больше было тайных, тех, о существовании которых она и не догадывалась. Элла не понима-ла, что они все нашли в ней, пока однажды кто-то не произнес: «удел красивых — страдать от своей красоты».
Она терялась в догадках, пыталась понять причину столь пристального интереса к ней, не веря этой кем-то случайно брошенной фразе.
«Чего они хотят от меня? Души и чувств? А может, тела? Или им все рав-но, лишь бы удовлетворить свою похоть?»
Раньше, когда она была подростком, ее часто охватывало такое отчаяние от всего происходящего вокруг, что лучшим выходом из сложившейся ситуации она считала самоубийство. В какой-то момент она была готова совершить этот безрассудный поступок, но в последний момент ее останавливало то, что само-убийство – для слабых духом. А себя она считала девушкой с сильной волей и твердым характером.
Уже тогда, юная Эля, страдала о напористых одноклассников и соседских парней. Ее раздражала их глупая манера поддеть, насмеяться над ней; ей не нра-вилось, когда утром, переступая порог квартиры, она находила лежащие у двери букеты цветов.
Но где-то внутри души Эле все это было приятно.
Она тоже влюблялась. Влюблялась в какое — то одно качество, ярко выра-женное в этом человеке. А, полюбив, уже не могла разлюбить. Она перестала мечтать о принце на белом коне, зная, что это всего лишь идеал. А идеальных людей нет. Так и она никогда не станет идеалом для Него.
Она хотела только любви. Любить и быть любимой. Дарить тепло и лас-ку. И получать это же в ответ.
«Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЮ МЕЧТУ!»
©2009