Now Reading
Качество воды в Нур-Султане проверят после жалоб в соцсетях
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Качество воды в Нур-Султане проверят после жалоб в соцсетях

Качество воды в Нур-Султане проверят после жалоб в соцсетях

Жители Нур-Султана пожаловались в Facebook на странный запах воды из крана. Главный санврач столицы Садвакас Байгабулов сообщил о запуске масштабной проверки в «Астана су арнасы».

Иллюстративное фото:ugranow.ru

«Сегодня нам при покупке фильтра для воды дали в подарок лейку-фильтр для душа. Многие заметили ухудшение качества воды из крана. Например, при наборе ванны на поверхности воды какая-то скользкая пленка, налет плюс странный запах. В общем, решили сразу испробовать. Изначально фильтр в лейке был идеально белый. Но после того как набрали всего две ванны воды, фильтр заметно изменил цвет», — сообщил в группе «Астана, хочу похвалить/пожаловаться» Ильдар Кунсаков. «Я тоже начала чувствовать запах, это не хлорка, а другой едкий запах. На выходных в субботу вода стала такой. Но ее мы не используем для пищи», — написала в комментариях Дамира Мухамеджанова. Руководитель Департамента контроля качества и безопасности товаров и услуг Нур-Султана Садвакас Байгабулов ответил на жалобы астанчан. «В начале недели, расширив географию, специалисты департамента дополнительно отобрали питьевую воду из разных районов столицы для повторных лабораторных исследований. Результаты показали, что вода соответствует санитарно-химическим и микробиологическим нормативам, за исключением запаха. Запах в исследуемой воде составил от 3 до 4 баллов, в норме — не более 2 баллов. При этом моя семья ежедневно использует горячую и холодную воду из-под крана в быту, в том числе для водных процедур, самочувствие отличное», — сообщил Байгабулов. Он пояснил, что для проверки объектов, очищающих воду, нужна письменная жалоба от жителей, но из более 700 комментаторов в Facebook только одна жительница столицы обратилась в департамент через портал eGov с письменной жалобой на качество водопроводной питьевой воды. «В настоящее время проводятся процедуры по организации проверки на объектах «Астана су арнасы». После завершения проверки, начиная от водоисточника, насосной фильтровальной станции и заканчивая распределительной сетью, будет дана оценка качеству водоподготовки в этой организации», — сообщил Байгабулов. Он отметил, что с прошлой недели никто не обращался в медицинские организации по поводу ухудшения самочувствия из-за питьевой воды или аллергических реакций.

 

Tengrinews

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×