Служба отчиталась о проделанной работе
В контакт-центре представили иллюстрированные ответы об исполнении обращении жителей. Их предоставили ответственные за работу коммунальные организации города.
ТОО «Акжайык электро»: «На пешеходном мосту в городском парке, работы по устранению повреждения произведены, уличное освещение функционирует»;
ГУ «Управление образования города Нур-Султан»: «рядом с д.с.Ертегi, N35 по адресу ул.Жангельдина 28, сломанный асфальт у входа залили цементом, сделали удобный проезд для колясок»;
ГУ «Аппарат акима район Сарыарка города Нур-Султан»: «по адресу Абая 15/1, предприниматель огородил вокруг здания где проводятся ремонтно-восстановительные работы в соответствии с законодательством РК»;
ГКП«Астана Су Арнасы»: «Ул.Ш.Кудайбердыулы дом 4, забетонировали основание колодца»;
ГУ «Аппарат акима района «Есиль»: «на тротуарах ЭКСПО, были проведены работы по восстановлению тротуара»;
АО «Астана РЭК»: «на улице Манатау 21, распределительный шкаф закрыли»;
ГУ «Аппарат акима района «Есиль»: «Рядом с гостиницей Думан в парке, проведены работы по санитарной очистке»;
ТОО «Акжайык электро»: «Алматинский район. На против Хайвила, перед Манхэттаном отработали, завели кабеля в опоры».
От имени организаций служба iKomek поблагодарила граждан за активное участие в жизни города.
Напомним, единый контакт-центр принимает обращения через сайт городского акимата, в Telegram, WhatsApp, Мобильное приложение iKOMEK 109, мобильное приложение Smart Astana, электронный адрес 109@ikomekastana.kz, по бесплатному номеру 109 с городских и мобильных телефонов, и по другим каналам связи.