Now Reading
Какие изменения могут произойти в оценках школьников в Казахстане
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Какие изменения могут произойти в оценках школьников в Казахстане

Какие изменения могут произойти в оценках школьников в Казахстане

В Минобразования рассматривают внедрение балльной оценки школьников во время сдачи СОР и СОЧ.

Информбюро

Рассматривается предложение учителей о внедрении балльной оценки школьников, но окончательное решение планируется принять ориентировочно к следующему учебному году. Об этом сообщила на брифинге в службе центральных коммуникаций вице-министр образования Шолпан Каринова, передает корреспондент Total.kz.

 

«Учителя отмечают, что нужно оценивать баллами. Мы это также рассматриваем. Мы знаем, что система оценивания есть в высшем образовании, есть балльная система, мы этот вопрос рассматриваем. Решение будет принято до начала следующего учебного года. Необходимо сказать, что принципиально что-то не поменяется. Родителям и учителям можно не волноваться. Только будет совершенствование критериальной системы оценивания», — сообщила Каринова.

 

В министерстве напомнили, что обновление содержания образования, которое началось в 2016 году, потребовало новые формы отслеживания результатов обучения. Именно с этой целью была введена система критериального оценивания.​

 

В новой системе оценивания усилены требования к инструментам оценки, которые должны обеспечивать объективность. Разработанные критерии и задания позволяют определять не только уровень знаний, но и способности применять знания и навыки мышления более высокого уровня.

 

 

Тотал

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...