Now Reading
Открытие портала социальных услуг для людей с инвалидностью обсудили в Алматы
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Открытие портала социальных услуг для людей с инвалидностью обсудили в Алматы

Открытие портала социальных услуг для людей с инвалидностью обсудили в Алматы

С целью обсуждения вопросов по внедрению портала социальных услуг для людей с инвалидностью, в восьми районах города Алматы проведены Круглые столы с участием самих услугуполучателей, акиматов районов, представителей Управления социального благосостояния г.Алматы, НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан, Центра по выплате пенсий и пособий.

Вопросы внедрения портала социальных услуг для инвалидов обсудили в Алматы

Портал социальных услуг (далее – портал) будет представлять собой автоматизированную систему, предоставляющую лицам с инвалидностью возможность самостоятельного приобретения средств и услуг реабилитации непосредственно у поставщиков, включенной в единую информационную систему социально-трудовой сферы.

Портал предполагает оцифровку 5-и процессов из 6-и (кроме услуг инватакси), это:

1) оказание специальных социальных услуг;

2) обеспечение техническими средствами реабилитации;

3) оказание услуг специалиста жестового языка;

4) оказание услуг индивидуального помощника;

5) оказание услуг санаторно-курортного лечения.

Со стороны государства предусматривается механизм возмещения стоимости технических средств и услуг реабилитации. Порталом дополнительно предусматривается возможность доплаты при выборе потребителем более дорогих товаров и услуг.

С 1 января 2020 года планируется перевод 2 из 5 бизнес-процессов на портал: это специальные социальные услуги и обеспечение более половины видов технических средств реабилитации (ТСР), не требующих индивидуальной адаптации, в том числе 24 вида, полностью финансируемые из республиканского бюджета.

Остальные виды ТСР, требующие индивидуального подбора, будут доработаны в первом полугодии 2020 года.

Также весной 2020 года порталом будет предусмотрена возможность получения услуг по оставшимся 3 бизнес-процессам (услуги санаторно-курортного лечения, индивидуального помощника и специалиста жестового языка).

В целях бесперебойного обеспечения в 2020 году товары и услуги реабилитации будут оказываться на альтернативной основе – через портал и через госзакупки. Полный переход на Портал – с 2021 года.

Поставщиками товаров, работ и (или) услуг на портале могут выступать физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также юридические лица и их филиалы.

Зарегистрироваться на портале могут поставщики, которые:

1) не имеют налоговой задолженности и задолженности по социальным отчислениям;

2) не подлежат процедуре банкротства либо ликвидации;

3) не включены в реестр недобросовестных участников госзакупок;

4) имеют сертификат соответствия при поставке товаров, подлежащих обязательной сертификации;

5) имеют регистрационное свидетельство при поставке медицинских изделий;

6) представили цену для реализации товаров, работ и услуг.

Поставщик снимается с регистрации на портале в случаях:

1) подачи заявления о снятии с регистрации;

2) прекращения деятельности или смерти поставщика;

3) включения в реестр недобросовестных участников госзакупок;

4) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательств, взятых им на себя посредством портала социальных услуг.

Это повысит добросовестную конкуренцию и обеспечит прозрачность участия потенциальных поставщиков в реализации средств и услуг реабилитации.

Получатели услуг смогут воспользоваться порталом самостоятельно или с помощью сотрудников управлений или отделов занятости и социальных программ.

Внедрение Портала позволит улучшить качество предоставляемых ТСР и услуг, сократить сроки и адресность их получения, определить реальную потребность в ТСР и услугах.

До конца текущего года будут разработаны подробные инструкции для услугополучателей и поставщиков по пользованию Порталом. Администратором Портала является Министерство труда и социальной защиты населения, сопровождение будет осуществлять АО «Центр развития трудовых ресурсов».

С 1 ноября 2019 года для пользователей портала будет работать call-center по номеру 1411.

 

 

Источник: NUR.KZ

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×