Now Reading
Более миллиона госуслуг предоставили актюбинцам специалисты ЦОНов
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Более миллиона госуслуг предоставили актюбинцам специалисты ЦОНов

Более миллиона госуслуг предоставили актюбинцам специалисты ЦОНов

Безбумажный документооборот поэтапно внедряют в Актюбинской области, сообщает «Хабар 24» 80% государственных услуг сегодня предоставляют населению в электронном формате. Необходимые справки, не выходя из дома, получает в основном молодежь. В числе освоивших новые технологии есть и люди с особыми потребностями. Травму глаз Мусагали Даулов получил несколько лет назад. Несмотря на проблемы со здоровьем, ни дня не просидел без дела. Продолжает консультировать знакомых по юридическим вопросам, занимается общественными работами и осваивает новые технологии. Мусагали Даулов, житель г. Актобе: — С помощью голосового синтезатора речи мы получаем информацию на русском языке. Справки получали с места жительства, с налоговой, например, как обременение имущества. Все можно получить. С приложением «Егов-мобайл» человек с инвалидностью первой группы сегодня на «ты». Программа удобна и проста в использовании, однако распознает только русскоязычную речь, казахский вариант недоработан, сетует актюбинец. Мусагали Даулов, житель г. Актобе: — Голосовой синтезатор на казахском языке сейчас отсутствует. Если я сейчас переведу на казахский язык, он будет говорить неправильно. С начала года специалисты Центров обслуживания населения предоставили актюбинцам более миллиона государственных услуг. Большую часть документов горожане оформили, не выходя из дома. С помощью специальных сайтов и приложений. Преимуществами проекта пользовались в основном студенты и люди среднего возраста. Взрослой части населения привыкнуть к новшествам сложнее. Лайля утегенова, жительница г. Актобе: — Я пришла получить кое-какие справки. Учиться нам уже поздно, мне легче и удобнее прийти в ЦОН, взять документы здесь. Дети, конечно, умеют, но они на работе. Я их не беспокою. Специальными курсами по внедрению системы в этом году были охвачены свыше 75-ти тысяч актюбинцев. В том числе жители райцентров и отдаленных сел. В каждой глубинке имеется сертифицированный тренер и открыты уголки электронного правительства. Галия Кыдырбаева, специалист АФ НАО «ГК «Правительство для граждан»: — Было проведено обучение по работе с электронным правительством, получение электронно-цифровых подписей и работа через телеграмм бот. Если у населения возникнут вопросы, они могут обратиться к сертифицированным тренерам, они могут указать, помочь. Работу в этом направлении специалисты планируют довести до стопроцентного показателя, поскольку налицо ряд преимуществ — отсутствие бумажной волокиты и больших очередей, экономия сил и времени. Ну а главная цель новой системы – искоренение коррупции.

 

 

Смотреть видео

Источник: Хабар 24

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×