Now Reading
В iKOMEK появился голосовой консультант
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > В iKOMEK появился голосовой консультант

В iKOMEK появился голосовой консультант

В Городском центре iKOMEK запустили голосового консультанта Айнур – iNUR. Название робота-консультанта выбрано путем голосования, передает Елорда Инфо.

«Путем голосования было выбрано универсальное название робота консультанта, которое на русском, казахском и на английском звучит почти идентично и не вводит в заблуждение звонящего», — пояснили свой выбор в Городском центре.

Голосовой консультант Айнур – iNUR работает круглосуточно и может предоставить информацию об отмене занятий, закрытии трасс, аварийных работах, точном времени, переводе на Врача-Консультанта, на Оператора Единый контакт-центр iKOMEK.

«В Единый контакт-центр iKOMEK109 ежедневно поступает от 5 000 до 14 000 звонков, и в пиковые часы исходя из времени года и волнующих вопросов жителей или при авариных ситуациях по городу звонки достигают до 30 000 за сутки. Чтобы снизить нагрузку и минимизировать потери, был разработан робот-консультант iNUR, которая является виртуальным помощником, задача которой отвечать на часто повторяющиеся вопросы жителей. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей и искусственного интеллекта. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных», — сообщили в iKOMEK.

 

 

Источник: Елорда Инфо

 

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...