В Городском центре iKOMEK запустили голосового консультанта Айнур – iNUR. Название робота-консультанта выбрано путем голосования, передает Елорда Инфо.
«Путем голосования было выбрано универсальное название робота консультанта, которое на русском, казахском и на английском звучит почти идентично и не вводит в заблуждение звонящего», — пояснили свой выбор в Городском центре.
Голосовой консультант Айнур – iNUR работает круглосуточно и может предоставить информацию об отмене занятий, закрытии трасс, аварийных работах, точном времени, переводе на Врача-Консультанта, на Оператора Единый контакт-центр iKOMEK.
«В Единый контакт-центр iKOMEK109 ежедневно поступает от 5 000 до 14 000 звонков, и в пиковые часы исходя из времени года и волнующих вопросов жителей или при авариных ситуациях по городу звонки достигают до 30 000 за сутки. Чтобы снизить нагрузку и минимизировать потери, был разработан робот-консультант iNUR, которая является виртуальным помощником, задача которой отвечать на часто повторяющиеся вопросы жителей. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей и искусственного интеллекта. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных», — сообщили в iKOMEK.
Источник: Елорда Инфо