Now Reading
Работу Портала социальных услуг регламентировали в МТСЗН РК
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Работу Портала социальных услуг регламентировали в МТСЗН РК

Работу Портала социальных услуг регламентировали в МТСЗН РК

В Министерстве труда и социальной защиты населения РК приняли три приказа, регламентирующих порядок работы Портала социальных услуг aleumet.egov.kz. Если ранее закуп технических средств реабилитации (далее – ТСР) производился согласно законодательству о госзакупках, то теперь лица с инвалидностью смогут самостоятельно выбирать средства и услуги реабилитации с учетом индивидуальных потребностей. Также они смогут выбирать поставщиков с учетом их рейтинга, отзывов, стоимости и качества предоставляемых товаров.

Планируется, что сервис сможет обеспечить услугами более 300 тыс. лиц с особыми потребностями.

Как отметил вице-министр труда и соцзащиты населения РК Ерлан Аукенов, первый приказ позволяет поставщикам зарегистрироваться в сервисе для размещения своих товаров и услуг на портале. Теперь лица с инвалидностью смогут выбрать через портал специальные соцуслуги, а также 24 из 55 видов ТСР, не требующих индивидуального подбора. Остальные 31 вид будут переведены на портал с января 2021 года, а с 1 июля 2020 года –услуги индивидуального помощника, специалиста жестового языка и санаторно-курортное лечение.

Второй документ регулирует порядок возмещения поставщику стоимости товаров и услуг, приобретенных людьми с инвалидностью через портал. Это позволит пользователю приобрести товар дороже гарантированной государством суммы, доплатив разницу поставщику.

Третий приказ регламентируют порядок расчета гарантированной государством суммы, предоставляемой в качестве возмещения стоимости ТСР и соцуслуг.

Отметим, что Портал социальных услуг запуcкается в целях модернизации системы социального обслуживания и повышения качества и доступности услуг. Уже сегодня порядка 90% потенциальных пользователей получили ЭЦП-ключи.

 Сервис интегрирован с информационными системами «Центральная база данных людей с инвалидностью, «База мобильных граждан», «Социальный реестр», «Единое хранилище данных», «Единая система трудовых договоров», «Регистр движимого имущества» и др.

 

 

Источник: Министерство труда и соцзащиты РК

+1
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×