Now Reading
«iKomek» оставила 6,5 тысяч обращений без ответа
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > «iKomek» оставила 6,5 тысяч обращений без ответа

«iKomek» оставила 6,5 тысяч обращений без ответа

В большинстве случаев граждане жалуются на общественный транспорт и уборку снега.

 

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek «накопил» более 6,5 тысяч просроченных заявок с начала 2020 года, сообщаетzakon.kz со ссылкой на первый канал «Евразия».

 

Чаще всего граждане обращаются по вопросам здравоохранения, общественного транспорта и очистки снега.

 

По словам жительницы Нур-Султана Юлии Филинковой, она часто жалуется на работу общественного транспорта столицы. Жалобы регистрируют, передают в исполнение — последнее «хромает». Помимо исполнения, имеются проблемы и с отчетностью.

 

Как заявил местный общественный деятель Рустем Жансеитов, чаще всего люди не дожидаются ответов, говорит общественный деятель. Одним из таких примеров стало обращение гаражного кооператива.

 

Власти обещали их выкупить в свое время, но до сих пор все это стоит. Гаражи разграбляются, ну и, соответственно, теряют свою стоимость и ценность. Судя по тому, что продолжаются обращения, проблема не решается, — заявил Жансеитов.

 

Единый контакт-центр 109 работает с 2018 года. Жители столицы могут получить ответ на интересующий их вопрос, касающийся деятельности городских структур, или сообщить о каком-либо инциденте. В «iKomek» должны принять заявку и направить ответственным органам для оперативного решения проблемы.

 

Из 45 тысяч обращений с начала года 1/3 уже исполнена. По данным службы, больше всего жителей столицы волнуют вопросы здравоохранения, общественного транспорта и очистка снега. Несмотря на работу центра в онлайн-режиме, чаще всего люди предпочитают звонить оператору лично.

 

Вот такая диаграмма. То есть в контакт-центр 109 в настоящий момент 67% к нам поступило. Второе – это чат-боты. Чат-боты сидят и в WhatsApp и в Telegram. Есть люди, которые по цифровым носителям через мобильные телефоны передают нам обращения». «iKomek» сотрудничает с 800 предприятиями столицы. Однако более 6,5 обращений им не были своевременно решены. Подобные службы планируют открыть и в других регионах страны. Но стоит ли делиться тем, что пока не работает, как часы?, — рассказал заместитель руководителя службы «IKOMEK 109» Асылбек Бурбаев.

 

Смотреть репортаж

 

Zakon.kz

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...