Now Reading
«iKomek» оставила 6,5 тысяч обращений без ответа
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > «iKomek» оставила 6,5 тысяч обращений без ответа

«iKomek» оставила 6,5 тысяч обращений без ответа

В большинстве случаев граждане жалуются на общественный транспорт и уборку снега.

 

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek «накопил» более 6,5 тысяч просроченных заявок с начала 2020 года, сообщаетzakon.kz со ссылкой на первый канал «Евразия».

 

Чаще всего граждане обращаются по вопросам здравоохранения, общественного транспорта и очистки снега.

 

По словам жительницы Нур-Султана Юлии Филинковой, она часто жалуется на работу общественного транспорта столицы. Жалобы регистрируют, передают в исполнение — последнее «хромает». Помимо исполнения, имеются проблемы и с отчетностью.

 

Как заявил местный общественный деятель Рустем Жансеитов, чаще всего люди не дожидаются ответов, говорит общественный деятель. Одним из таких примеров стало обращение гаражного кооператива.

 

Власти обещали их выкупить в свое время, но до сих пор все это стоит. Гаражи разграбляются, ну и, соответственно, теряют свою стоимость и ценность. Судя по тому, что продолжаются обращения, проблема не решается, — заявил Жансеитов.

 

Единый контакт-центр 109 работает с 2018 года. Жители столицы могут получить ответ на интересующий их вопрос, касающийся деятельности городских структур, или сообщить о каком-либо инциденте. В «iKomek» должны принять заявку и направить ответственным органам для оперативного решения проблемы.

 

Из 45 тысяч обращений с начала года 1/3 уже исполнена. По данным службы, больше всего жителей столицы волнуют вопросы здравоохранения, общественного транспорта и очистка снега. Несмотря на работу центра в онлайн-режиме, чаще всего люди предпочитают звонить оператору лично.

 

Вот такая диаграмма. То есть в контакт-центр 109 в настоящий момент 67% к нам поступило. Второе – это чат-боты. Чат-боты сидят и в WhatsApp и в Telegram. Есть люди, которые по цифровым носителям через мобильные телефоны передают нам обращения». «iKomek» сотрудничает с 800 предприятиями столицы. Однако более 6,5 обращений им не были своевременно решены. Подобные службы планируют открыть и в других регионах страны. Но стоит ли делиться тем, что пока не работает, как часы?, — рассказал заместитель руководителя службы «IKOMEK 109» Асылбек Бурбаев.

 

Смотреть репортаж

 

Zakon.kz

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×