Услуги интернет-магазина теперь доступны сельчанам Майского района. Кто-то скажет: тоже мне новость, что в этом такого. Однако, для сельчан, не избалованных изобилием товарного ассортимента, это определенное ноу-хау.
«Я знаю, что в современном мире бизнес, который не развивается через интернет, не имеет будущего. Поэтому, я решила не проводить впустую время в соцсетях, а начать зарабатывать на этом, реализовывать свою цель. У меня в интернет-магазине продаются товары, пользующиеся спросом у населения. Действует бесплатная доставка по району. Есть постоянные клиенты. Планирую развиваться дальше», — говорит выпускница проекта «Жас Кәсіпкер» Рая Хали.
Бизнес-тренер проекта Акмарал Сайткулова рассказала, что обучение проходило в селе Коктобе. Несмотря на это, Рая Хали каждый день приезжала на занятия из села Басколь.
«Рая Хали очень предприимчивая девушка. Услышав о проекте «Жас Кәсіпкер», она сразу записалась на обучение. По результатам обучения слушатели защищают свои бизнес-проекты. На занятиях предлагаю начинающим предпринимателям пирамиду Маслоу для определения ценностей, и потребностей, которые двигают человека к самореализации. Задача бизнес-тренера вдохновлять, мотивировать к реализации задуманных проектов, побуждать в них силу, необходимую для развития и становления», — отмечает Акмарал Сайткулова.
Начинающая предпринимательница принимает заказы не только от жителей села Басколь и других населенных пунктов Майского района, но и всей Павлодарской области.
Выпускница «Жас Кәсіпкер» знает, как привлечь клиентов и заинтересовать их своим товаром. Она делает акцент на низкую цену, хорошее качество, профессиональный сервис.
Девушка рассказала, что товары в ее интернет-магазине почти в три раза дешевле рыночных цен на селе, это ее основной козырь. Кроме того, большое значение имеет качество товара и своевременная доставка. Также, если товар не понравится клиенту, предусмотрен безболезненный возврат товара. В рекламе ее интернет-магазин не нуждается, поскольку отзывы довольных клиентов позволяют эффективно продвигать товары и привлекать новых клиентов.
Источник: Атамекен