Now Reading
Круглосуточный Telegram-бот по защите прав потребителей запустили в РК
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Круглосуточный Telegram-бот по защите прав потребителей запустили в РК

Круглосуточный Telegram-бот по защите прав потребителей запустили в РК

Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы, на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем, не отходя от кассы, передает NewTimes.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета по защите прав потребителей МТИ РК.

Круглосуточный Telegram-бот по защите прав потребителей запустили в РК

Как сообщается, это пилотный проект. Telegram-бот по вопросам защиты прав потребителей, может:
  • принимать и обрабатывать обращения;
  • разъяснять нормы закона по защите прав потребителей;
  • выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях;
  • ознакомить с базой часто-задаваемых вопросов и ответов;
  • отправлять важную информацию;

Ежедневно совершая покупки в точках продаж или онлайн, а также пользуясь любыми услугами, казахстанцы становятся одной из сторон сделок купли-продажи.

Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем «не отходя от кассы».

Казахстанский потребитель может реализовать свои законные права и интересы через Telegram-бот.

«Теперь столкнувшись с проблемой или спором в роли потребителя, вам нужно зайти в Telegram и найти @kzpp_bot в списке, найти необходимую информацию или подать обращение в компетентный орган», — проинформировали в Комитете по защите прав потребителей.

Для удобства в подаче и обработке обращения нужно выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое.

Также при подаче можно выбрать регион, к которому относится суть обращения, а бот, в зависимости от региона, отправит обращение назначенному оператору.

«Бот работает 24/7 и вы можете в любой момент отправить обращение по горячим следам и более того: прикрепить фото, видео, ссылку к обращению для конкретизации и предметного рассмотрения. Этот инструмент способствует обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами (работами, услугами) и способствует ведению добросовестного бизнеса», — отметили в Комитете.

 

 

Источник: NewTimes.kz

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×