Now Reading
15 тысяч за комуслуги: алматинцы не могут оставить заявку
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > 15 тысяч за комуслуги: алматинцы не могут оставить заявку

15 тысяч за комуслуги: алматинцы не могут оставить заявку

Многие алматинцы не могут дозвониться в call-центр, чтобы оставить заявку на возмещение 15 тысяч тенге за коммунальные платежи. Свои жалобы горожане публикуют в социальных сетях.

Одна из жительниц Алматы опубликовала свой пост на странице в Facebook «Инвалидность РК».

«Куда обращаться, если человека с инвалидностью нет в списке на получение компенсации в 15 000 тенге за коммунальные услуги? 341 05 27 (номер call-центра – примечание автора) постоянно занят. Не удивительно. Этот call-центр рассчитан на 62 500 получателей? Телефонов управления благосостояния, которые отвечают за списки, нет! И электронных адресов тоже. Неужели в Алматы нельзя организовать работу по приему заявок, проверке данных и включению в список в электронном формате. То, что сейчас устроили с этой раздачей 15 000 тенге, это издевательство над людьми», — написала она.

Другая алматинка обратилась напрямую к акиму города Бакытжану Сагинтаеву. Свое сообщение она опубликовала на странице группы в Facebook «Алматы, хочу похвалить/пожаловаться».

«Срочно! Во время ЧП недостаточно для обращения граждан по коммунальным платежам только одного номера телефона», — написала она.

Корреспондент также пытался в течение получаса дозвониться в сall-центр. Попытки оказались безуспешными.

«В данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, позвоните позднее», — отвечал на звонок автоответчик.

В пресс-службе акима Алматы пообещали прокомментировать ситуацию позже.

Было решено, что в регионах, где введен карантин, на абонентские счета социально уязвимых слоев населения в течение двух месяцев будут направлять по 15 тысяч тенге.

На брифинге 20 апреля в Управлении социального благосостояния Алматы озвучили следующий алгоритм для получения выплат:

«Для получения выплат на комуслуги необходимо подтвердить свой статус, позвонив в рабочее время по номеру 341-05-27 с 9.00 до 18.00. В случае неподтверждения статуса потребителю, относящемуся к социально уязвимым слоям населения, необходимо обратиться в Управление социального благосостояния».

В связи с техническими причинами сall-центр заработал со среды, 22 апреля.

 

 

Источник: Tengrinews

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...