Now Reading
15 тысяч за комуслуги: алматинцы не могут оставить заявку
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > 15 тысяч за комуслуги: алматинцы не могут оставить заявку

15 тысяч за комуслуги: алматинцы не могут оставить заявку

Многие алматинцы не могут дозвониться в call-центр, чтобы оставить заявку на возмещение 15 тысяч тенге за коммунальные платежи. Свои жалобы горожане публикуют в социальных сетях.

Одна из жительниц Алматы опубликовала свой пост на странице в Facebook «Инвалидность РК».

«Куда обращаться, если человека с инвалидностью нет в списке на получение компенсации в 15 000 тенге за коммунальные услуги? 341 05 27 (номер call-центра – примечание автора) постоянно занят. Не удивительно. Этот call-центр рассчитан на 62 500 получателей? Телефонов управления благосостояния, которые отвечают за списки, нет! И электронных адресов тоже. Неужели в Алматы нельзя организовать работу по приему заявок, проверке данных и включению в список в электронном формате. То, что сейчас устроили с этой раздачей 15 000 тенге, это издевательство над людьми», — написала она.

Другая алматинка обратилась напрямую к акиму города Бакытжану Сагинтаеву. Свое сообщение она опубликовала на странице группы в Facebook «Алматы, хочу похвалить/пожаловаться».

«Срочно! Во время ЧП недостаточно для обращения граждан по коммунальным платежам только одного номера телефона», — написала она.

Корреспондент также пытался в течение получаса дозвониться в сall-центр. Попытки оказались безуспешными.

«В данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, позвоните позднее», — отвечал на звонок автоответчик.

В пресс-службе акима Алматы пообещали прокомментировать ситуацию позже.

Было решено, что в регионах, где введен карантин, на абонентские счета социально уязвимых слоев населения в течение двух месяцев будут направлять по 15 тысяч тенге.

На брифинге 20 апреля в Управлении социального благосостояния Алматы озвучили следующий алгоритм для получения выплат:

«Для получения выплат на комуслуги необходимо подтвердить свой статус, позвонив в рабочее время по номеру 341-05-27 с 9.00 до 18.00. В случае неподтверждения статуса потребителю, относящемуся к социально уязвимым слоям населения, необходимо обратиться в Управление социального благосостояния».

В связи с техническими причинами сall-центр заработал со среды, 22 апреля.

 

 

Источник: Tengrinews

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×